поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

по Зил 130


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
по Зил 130   #57614  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

добрый вечер, проблема = зил 130 на газу, при горячем движке плохо заводится, в чем может быть проблема, спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57643  наверх
Автор: Антоха+   (О пользователе)
Дата:   

а Заводите на газу?
  |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57668  наверх
Автор: versh   (О пользователе)
Дата:   

сейчас стали заводить на газу, сказали, что это не вредит двигателю, на с толкача заводится
  |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57671  наверх
Автор: Антоха+   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: versh



А вот и здря.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57672  наверх
Автор: versh   (О пользователе)
Дата:   

так причина та в чем???
  |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57673  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   

как минимум уточнить, на какой газу?
далее, заводка рекомендуется все таки на бензе
еще далее, для работы на каком либо топливе нужны регулировки предпочтительные для этого топлива, все вещи которые считаются универсально хорошие для всего, как правило уступают вещам узко специализированым, топливо бензин и газ имеют различные характеристики горения требуют и различных настроек.
как правило имееет место след сценарий
в какой то момент возникает проблема с запуском, по разным причинам, будь то сбившееся зажигание или ушедшей зазор клапанов (хотя на зилах толкатели стальные и они служат лучше, возмем для примера) или что чаше всего проблема с карбюратором, все таки резинки сохнут, каналы забиваются. И карбом пользуются все меньше и меньше, что еще больше усугубляет проблему.
по концовке имеем не рабочий карб., стойкое мнение что газ - зло и не понимание что все вещи надо правильно использовать и только тогда будет счастье


ну а сама дорога к счастью выглядит след. образом.
в певрыую очередь добиваемся устойчивой работы на бензине, а потом вносим корректировку для работы на газе.
Не знаю как на зиле, для газели , зазор клапанов + 05 к норме, зажигание точно не помню помоему + 5% раньше к норме, газ редуктор, при условно исправном состоянии крутить можно при достижении выше изложенного, а вобще резинки в редукторе можно относить к расходному, особенно если редуктор морозили

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 20:47]
  |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57681  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

На ЗиЛу ещё и головки должны соответствующие стоять, их много модификаций , надо именно газовую или газ+бензин. На остальных счастья не будет..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: по Зил 130   #57799  наверх
Автор: серега а
Дата:   

Поставь безконтактное зажигание лучше от военных зилов.Страдают они от плохого искрообразования.Протяни провод от выключателя массы к стартеру прямо за болт крепления прикрути.Может замок зажигания барахлит.Может стартер забирает на себя много.С толкача же заводится.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода