старое как кости мамонта утверждение,в принципе верное. Для раздува кто нибудь пояснит почему машина которая ездит - ломается реже, а машина которая постоянно стоит на приколе - сыпется ,либо как поедет посыпется. Нежелательно долго ей стоять "молча".
Какие последствия кроме ссохшихся
прокладок и резиновых уплотнении могут быть :
1.в ДВС
2.В КПП
3.В ходовой
4.В системе охлаждения
5. в принципе :-)
у меня даф простоял почти полтора года.сразу все краны перебрал.все резинки ссохлись.подушки все потрескались.могут кольца залеч,но у меня этого не случилось,его раз в неделю заводили до полного прогрева.
Сложно судить. Давненько както я купил форда для жены в надежде что она сдаст на права и будет ездить в итоге я сам на нем год катался а потом он 9 лет простоял в теплом гараже. Знакомый у меня его купил и до сих пор ездит иже 3 года. Только сразу же выхлоп поменял так как сгнил, конденсат видимо в
трубе остался и сделал свое дело из нутри. А так говорит что не чего не делал все супер. Машина то почти новая пробег 8000 км.
смотря чо за прикол? у соседа таз2103, 78 вроде года,
а вы тут про грузовики?ато я ещё мотоцикл в руках держал 86 г только иглы текли в карбюраторах,востальном радовал,но 20 лет он гдето стоял
Резина сохнет (сальники, патрубки) смазка окисляется, если куда-то водичка (конденсат) попала, то вообще коррозия, если водичка в ступичных подшипниках - питтинг, если в баке, полные фильтра ржавчины и плунжерам здоровья не прибавит это ... а когда машина ездит все эти проблемы уходят сами собой,
при нагреве :-) както так думается мне....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)