А ты думаешь,что у всех денег дохрена?Простой пример,Газель с Камнем термос стоит 663800р.А новая Isuzu борт от 1350000р.Про термос неговорю.Так за эти деньги лучше две Газели взять.А Foton ещё дешевле Газели стоит.Непотому,что хуже,а потому,что раб-сила там дешевле.А ломаться-оно всё
ломается.Автору темы-здесь бесполезно спрашивать,тут типа все на крутых машинах ездят!
я думаю лучше донг-фенг так как проверенная машинка и в цене подешевле и ремонтная база есть , с запчастями проблем ни каких.
если что пиши в личку расскажу что и как.
у знакомого есть такая машина ,хочу сказать что проблемы с ней есть но они все решаемы , по запчастям никаких проблем, если что то серьезное то и сервис есть и по гаранити меняют без
проблем.
цена за авто вроде 2550
Из китая лучше Ховиков пока нет ничего. и по качеству и по запчастям.
В данном случае, как говорят водители, то лучше Дога брать. Они его сравнивают с трактором. Проще в ремонте. С
запчастями получше.
на Камк тяжелее найти.
Цитата: От пользователя: Макес ї Из китая лучше Ховиков пока нет ничего. и по качеству и по запчастям.
Согласен. По Хово есть практически все. И занимаются ими все кому не лень. По Донгам пару дилеров, Камки продает один (это в Екате). Будете привязаны к дилеру и после
окончания гарантии.
У меня есть знакомые, которые взяли Донги ограниченной серии с синими кабинами и сразу 10 штук, так ничего по запчастям нет абсолютно. 3 машины на приколе давно.
У меня есть знакомые, которые взяли Донги ограниченной серии с синими кабинами и сразу 10 штук, так ничего по запчастям нет абсолютно. 3 машины на приколе давно.
в Миассе, склад запчастей, там же дистрибьютор по ним сидит.
В том то и дело, что таких машин завезено было всего
20 в страну, какие то пробные партии. От простых Донгов ничего не подходит. Кстати, привезены были через Владик.
Знакомые говорят, уже научились от Мазов да других авто переделывать запчасти и устанавливать
Возможно. Пример: завод Синотрак за 2010 год официально привез в страну порядка сотни машин всего, а на улицах их тысячи. Многие через китайских субдиллеров, многие не оригинал
вчера или позовчера четырехосник тормозил ап машины на спуске с блюхера перед восточкой, водитель увел на встречку зацепил краем ваз тот слегка вошел в след багажник. Вобшем все живы и в целом здоровы, но как грится, осадок остался. С тормозами у китаез слабо, писец как слабо
Нормально у них с тормозами. Водители-тормоза и не рассчитывают тормозной путь, либо тупят и потом не успевают.
Цитата: От пользователя: капитан Nemo
Макс..че у тебя с
тормозами было или не было? или все зло от перегруза?
Да хоть у русских, хоть у китайцев, хоть у иностранцев все зависит от прокладки между рулем и креслом. Ну и от хози зависит. Если следить за тормозами - все ок.
Цитата: От пользователя: капитан Nemo
п.с
тормозить движком надо , поменьше насиловать тормоза
Водители-тормоза и не рассчитывают тормозной путь, либо тупят и потом не успевают.
Пример такого водителя:
2009 год
Ашан, светофор на поворот в ашан.
Водитель затупил и не заметил красный свет, когда заметил, уже
было поздно. А 50 тонн хрен остановишь.
Водитель было про тормоза стал заикаться, но тормоза-то проверенные. Ничего там не случилось с ними...
Макес извини конечно, но это просто пипец какойто... это не тормоза, это хрен знает что, там что водитель напрямую в колесо ногой упирается, такой путь, ставить ограничители скорости 40 км максимум.
не за что не поверю что Мерс или Скания будет так останавливатся, да их хрен бы на дорогу в
Европе выпустили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)