чет мне кажется, сомнительная затея. Про европу точно не скажу, а вот на япах поперечные ребра вварены в подрамник. За счет этого снижается погрузочная высота при сохранении жесткости. А переварить подрамник и сохранить геометрию - это еще умудриться надо. Мне кажется по ценнику нифига не копеечное
мероприятие.
у меня на япнце подрамник это швеллер к нему прикручены вертикально уголки и к этим уголкам прикручены поперечены! тоесть у меня все на болтах!
а вот на европе подрамник приварен к попереченам!
вчера лазили с одним умным человеком и с рулеткой все меряли, будем сами
пробовать,
решили на европойском кузове отрезать подрамник и раздвинуть его на 3 см,
Буде пробовать!
если интересно потом сделаю небольшой отчетик :-D
Красава, теперь заказов добавится. Шполер поставь обьязательно, парусность большая зимой расход значительно увеличится. На дыбы не должен встать, но рулевка по хуже будет, опять же зимой, нужно поосторожнее при торможении и на поворотах.
љ
про спойлер это да нужно вкорячить какой нибудь за родной вроде денегмного просят,
за свес да не маленький получился буду пробовать как машина пойдет с грузом надо на морду больше грузить, есть еще конечно вариант перенести мост назад на метр полтора,
конструкция держится как
любой кузов на стремянках,
надо мелочи все подделать и работать уже начинать))
я тормознулся с ним что верх не штора, тоже надо кузов менять, чайковский хлам да и 6 метров более актуально.
мост двигать думаю не надо и так буде нормально у тебя морда тяжелая
и двиг не малый, правильно груз разложишь и все будет ок.
за работу респект
И так опять у меня имеются вопросы к посетителям данного форума,
пока сделал 3 рейса :
2 на север
и один в оренбуржье
как всем известно дороги не самые лучшие, и вот назрели такие мысли в количестве 2штук :-D одну из них нужно воплотить в жизнь, только не решил пока
какую:
1- перенести мост назад на длинну рессоры( получается 124 сантиметра, передний конц рессоры крепится на задний (родной) кронштейн, а задний кронштейн ставится на новом месте!)
2- вкатить позади ведущего моста так называемого лентяя на полурессорах и пневмоподушках как и
ведущий мост!
мысль такая ведущий мост стоит на переднем кронштейне на полурессорах и на подушках, а лентяй стоит на заднем кронштейне рессоры и на 3-х подушках (чтоб был подъемный)
так вот прошу высказаться по этим мыслям, может кто хорошего посоветует))
вот даже нарисовал)))
правда художник из меня понятно какой))
ну.... даже не знаю .. блин чет круто загнул, делов слишком много.
вначале скажи причину, зачем? увеличить груз-сть? мягкость хода? изменить развесовку груза?
увеличивать грузоподъемность больше имеющихся 5 тон мне не нужна!
причина такая : любая даже очень маленькая волна на дороге становится для меня увлекательным атракционом :-D иногда даже с отрывом передних колес, сейчас вся масса машины качается вокруг задней оси (если конечно не весь
груз лежит на морде)Очень Очень Очень не комфортно ездить
не соглашусь, для своей работы машина хороша, просто надо её найти. Уверен, где то сидит грустный клиент и скучает по обьемнику, надо с ним встретится и все будет кока-кола
может и проще, только насколько я слышал за телегу от сороконоги денег просят как за пол моей машины
а на фкатывание лентяя по идее нужна не такая уж и большая сумма,
вроде так:
подушки 5 шт- в районе 15 т.р.
метал- ну пускай 10 максимум и то маловероятно
самая трата это ось или мост(кстати может знает кто за сколько можно взять мост от японца такой же ширины)
возможно листы рессор понадобятся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)