Если кто владеет малотонажными американцами,пишите свои отзывы,если кто хочет узнать про такую машину я с удовольствием расскожу,правда опыт небольшой,владею около 3 месяцев, я прошел на этой машине 23 тыщи,первое впечатление о ней уже сложилось, обязательно все опишу.
Пока
фото
Вобщем буду вести здесь бортовой журнал своего кракодила,что делал,с какими проблемами в эксплуотации сталкнулся,где беру расходники и запчасти,вобщем все что связано с пендосами можно писать в этой теме,буду рад любым гостям.
Позже
опишу что делал,где брал.
Вообщем рассказываю,машина 2003 года по ПТС 8 тонн, 40 кубов, двигатель Катерпиллер 7.2 Турбо 210 лошадок,коробка автомат,весь рессорный,тормоза гидро-дисковые, 4 кордана,3 подвесных,парашут,фургон с фонарем, спалник-двухспальная кровать -тумбы для всего-всего,есть круиз,седенье пневмо,теперь есть
плазма и цветная камера заднего хода,оборудование 12 вольт,из тырнета узнал,что эта машина практически Фредлайнер.,мост,двигатель,коробка,и мелачевка все Фред. Компановка с такой кабиной была сделана под заказ,крупной пендосовской компанией,это не какой не эксклюзив и тому подобное,просто
ограниченая серия в пендосии это нормальное явление. Например когда компания заказывает любому заводу изготовителю машину,и в тех.условиях указывает,хочу такую кабину,такой двигатель и такую раму, и так далее,тоже самое с комплектацией,вобщем у них там кто заказывает музыку тот и папа,так и должно
быть.В связи с этим у нас в Раше могут появится трудности при заказе запчастей, и это косается не только маленьких америкасиков,но и больших, дело в том что у них все машины идут под конкретного заказчика, и он определяет, какой поставить стартер,какой мощности генератор,система охолождения,мост
скоростной силовой,коробка автомат или мешалка, делитель,или прямая, вобщем все прописывается заказчиком.
Продолжение следует :-)
Спалка канешно зачет, но объема отнимает изрядно... хотя, если 40 кубов достаточно, то просто мечта))
Вадик привет,весь прикол этой машины как раз в спальнике,лично я наврятли купил бы такую машину,с такой кабиной и без спальника,пусть
даже 50 кубовик,для такой грузоподъемности 40 кубов очень даже не плохо,кстати расход топлива 18 литров, по гоам 20.
Пару раз возил по 10 тонн, с Перми первый раз вез десятку, едет нормально, тормоза гидро не очень при полной загрузке,греются,дымят,но это дело в дублекатных накладках(парни
подсказали) а так даже с десяткой едит неплохо.
Классно, чо :-) я общался с челом, наемник, с Сатки, с такой же кабиной, только без спалки, вроде не жаловался на эксплуатацию, а вот без спалки с таким кабинетом ваще никак))
Блин,немогу догнать,почему расход такой маленький для такой машины???
Да фиг знает,но чтобы не быть голословным,мои слова может подтвердить Ванька он со мной в поездку ездил,прошли мы с ним 6000 км. Сожгли соляры 1150 литров.
Причем из них 700 км вот по такой дороге.
А вот небольшая
спасательная операция,по такой дороге от поселка Таежный по лесу мы ехали километров 15,хорошо таежники малодцы,дали нам машину буровую в сапровождение,она нас и вытягивала,ливинь начался сильный,дорогу маментом
размыло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)