Честно скажу, что без первоначальной диагностики топливной аппаратуры поспешных выводов не делаю. На сколько знаю, на дизельных форсунках можно только нагар счистить, всё остальное - замена распылителя.
Продиагностировать, можно на Раевского 13 бокс 8, но у них предварительная запись (надо звонить 345-02-13 не раньше 9:00) Всё же интересует Ваш вопрос, т.к. у самого на фирме 4 портера.
У меня старекс. Мотор такой же как на портере. Заводился плохо из-за свечей накала. Ну а если затруднен пуск на горячую, нужно диагностировать ТНВД Форсунки на этих моторах крайне редко из строя выходят.
Я вам про свечи накала и говорю, такая же неисправность была, при +5 градусах мотор не запускался. Их не сложно проверить, почитайте руководство по эксплуатации, там все написано. Брал новый
оригинальный комплект за 3600р., Вторую зиму проблем с запуском нет, с полпинка.
Она аж белая становится от нагрева. Их омметром проверяют, сопротивление не помню какое должно быть. Кстати, даже если одна из 4-х сгорит, пуск затрудняется.
Поищите здесь, про свечи была тема
http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)