Всем хеллоу ! ) Вобщем вопрос такой, откапиталили движок, fd46 Ниссан Атлас, 3 х тонник... Первые пару заводок все было в норме, потом начались проблемы на холодную заводится стала хуже, плюс до прогрева дымит как адский пепелац... Вот и нужны мнения куда смотреть, что проверять....
Посторонних звуков при работе движка нет, масло на уровне, распылители стоят новые, форсунки давят 180 атмосфер... Всю голову сломал, хз уже что думать...
Угол впрыска пробуйте менять, я откапиталил FD46, топливную не трогал, форсы как ссали, так и ссат :-) поддымливает, пока не прогреется, но не смертельно.... может пунжера у вас помирают........ попробуйте чуть-чуть на пораньше повернуть ТНВД, буквально доли миллиметра.... на легковой, тоже дизель
мне помогло, дымела как камаз, а щас вообще ни дымка, распылы поменял и чуть раньше ТНВД повернул, на полмиллиметра
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
Угол впрыска пробуйте менять, я откапиталил FD46, топливную не трогал, форсы как ссали, так и ссат поддымливает, пока не прогреется, но не смертельно.... может пунжера у вас помирают........ попробуйте чуть-чуть на пораньше повернуть ТНВД,
буквально доли миллиметра.... на легковой, тоже дизель мне помогло, дымела как камаз, а щас вообще ни дымка, распылы поменял и чуть раньше ТНВД повернул, на полмиллиметра
меня напрягает больше всего, что тендеция к ухудшению, первые пару дней было все пучком, потом дыма стало
становиться все больше и больше, сейчас еще и при первом пуске не сразу схватывает... а первый пуск вообще с полпина был...
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
а дым чем воняет? если запах антифриза - значит продавило прокладку ... погляди провод, который на сковородку приходит(вместо свечей решетка во впускном коллекторе, у меня просто обгорала клеммочка, контакт плохой, сковородка не накаляется, как надо - и запуск хуже намного
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
Я конечно дилетант,но могу ещё предположить,что шестерни ГРМ неправильно выставили.Если трогали конечно.Ошибись на один зуб-работать будет!,но очень хреново.Повторюсь-в дизелях я дилетант.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
Я конечно дилетант,но могу ещё предположить,что шестерни ГРМ неправильно выставили.Если трогали конечно.Ошибись на один зуб-работать будет!,но очень хреново.Повторюсь-в дизелях я дилетант.
там по меткам все выставленно...
Цитата: От пользователя: ааа
капиталку кто делал? не хочу никого обидеть, просто насколько большой опыт у человека, ремонтировавшего двигатель
капиталку делали сами, у ремонтника коллосальный опыт...
Цитата: От пользователя: ааа
банально - свечи (или что там) накрылись или питание отпало.
в дизельных двигателях к сожалению или счастью свечи не предусмотренны в принципе
Цитата: От пользователя: ааа
дым какого цвета
дым сизый, не белый не черный...
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
двс турбовый или нет если турбовый смотри тубину,вакумную трубку в тнвд из турбины.И как капиталили что меняли и почему ,поршневую меняли или тока кольца,?
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
не турбовый...
меняли все : гильзы, поршни, кольца, все прокладки, распылители в форсунках, капиталили двиг по причине его старости это раз, и второе, года два назад меняли кольца и на гильзах явно была выработка от сломанного кольца
при капиталке все было прочищенно, промыто,
смазано...
и да, после снятия ТНВД с двигателя его снимали с рамы, но вроде намечали предыдущее положение...
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
в дизельных двигателях к сожалению или счастью свечи не предусмотренны в принципе
а свечи накала? ;-) по теме мое мнение,если откапиталили хорошо как вы говорите спец с колосальным опытом, то искать причину надо в топливной ,либо
форсы,распылители,.либо насос ,зажигание,полностью соглашусь с Вадиком.
Цитата: От пользователя: ITON316B
двс турбовый или нет
Цитата: От пользователя: WMn mf...
fd42
на сколько помню это атмосферник.
0/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
кпосле капиталки-компрессия повышается,тем самым лучше происходит сгорание топлива,короче угол зажигания меняется
Не, немножко не так, из-за того, что копрессия выросла угол впрыска не изменится, а вот из-за замены
распылов - изменится, ибо плунжера подсевшие, а распылы настроили на давление, как новые, вот потому насос надо крутить на пораньше..... у кого-то даже был случай, что шестерню пришлось переставлять, на пару зубов пораньше. В идеале насос настраивать с распылителями, одновременно, может тогда все
получится....
1/0 |
| Поделиться:
Re: проблемка после капиталки дизеля.... нужны мне...
я Вас не совсем правильно понял.... свечей накала в этом двигателе нет, там устройство спиральное на коллекторе...
хз, но помоему разобрались, шланг который шел от грязесборника,
после бака, был просто в ужасном состоянии, сегодня его поменяли, вроде перестал дымить
так что, продолжаю наблюдение(с)
спасибо большое всем кто не остался равнодушен, если будут идеи подкидывайте, конкретно тестить буду уже завтра...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)