хочу купить б.у газель не старше 3х лет.термос или реф...Газелисты подскажите с каким лучьше двиглом...что где смотреть...где какие косяки у них бывают....слыхал .что с 2010 года радиатор стали ставить как на у уаз....типа греются летом..гемор....правда??или врут...и что тогда делать...переделывать
что ли??
Да уж,я тоже себе все волосы на голове выдрал,немогу решить,с каким двиглом брать-Камминс или УМЗ.Весь сайт Газелистов перечитал.В обоих косяки есть,да и ещё многое другое.Думай!
просветите господа газелисты,для общего развития,вот для меня для делетанта в газелях есть только один двиг(ну в смысле я признаю только один движок) это 406 , было 3 газели с этим двиглом и на всех трех
он работал без замечаний,а вот про 405 говорят что болезнь этого агрегата прокладка под головой или это миф и болезнь прокладка между рулем и сиденьем.
не знаю как там на уазе, но если радиатор аллюминиевый
стоит можешь смело 5 руб закладывать на покупку нового медного. Аллюм. хожят полгода - год как повезет.
Цитата: От пользователя: kuzma2
....типа греются летом..гемор
вообще за много лет заметил такую особенность: летом грееется часть старых газелей, часть
новых. причем это никак не свяхано с годом выпуска. отслеждивается это просто: от приоткрытых капотов с пластиковыми бутылками (вообще не понима. этого идиотизма) до луж тосола и пр.
то же самое про зиму. некоторые на новых ездят мерзнут, некоторые на старых (в т.ч. и я) едут в футболках.
Это я все к чему - что за системой охлаждения, впрочем как и за всей машиной, нужно слдедить и держать в исправном состоянии. Но по поводу перегрева есть конечно нюансы, но об этом чуть ниже.
Цитата: От пользователя: edik2010
с каким двиглом брать-Камминс или
УМЗ
имхо - ни скаким, но если уж только из этих двух, то УМЗ, и ездить, си льно его не понужая.
Цитата: От пользователя: anton_dalnoboy
бери 406 или 405 самые заеатые моторы
самыей заеатый мотор это 406. потмоу как старый мерседес.
все
российские потуги по переделыванию моторов - г..но, которое постоянно доставляет кучу гемора. об этом можно долго писать.
Цитата: От пользователя: anton_dalnoboy
40522 тот же 406 только впрыск ну и так чутка изменен
нихрена не тот же самый! другой!!!
Цитата: От пользователя: Gryz 54
просветите господа газелисты,для общего развития,вот для меня для делетанта в газелях есть только один двиг(ну в смысле я признаю только один движок) это 406 , было 3 газели с этим двиглом и на всех трех он работал без замечаний,а вот про 405
говорят что болезнь этого агрегата прокладка под головой
ну если я сойду за господина газелиста, то да, болезнь 405 есть. только не прокладка как таковая, а в принципе система охлаждения. Т.е. изначально был 406 двиг, потом наши УМЫ подумали тем местом которое отсидели, увеличили
диаметр цилиндров, тем самым сделав перемычку между цилиндрами очень узкую (ее и пробивает на прокладках), затем, через какое то время, еще модернизировали, распилив эту перемычку на блоке пополам (если не ошибаюсь изначально была целая перемычка), тем самым еще усугубив проблему, т.к. блок стал
"живой", цилиндры стали "гулять", и соотв. стала прогорать прокладка. ПЛюс к этому, т.к. пропускная способность системы охлаждения стала больше, а помпа осталась та же, то соответсвенно жидкость стала медленнее циркулировать, тем самым медленнее охлаждая движок.
уфф, постарался коротко. еще
вопросы? :-D
Цитата: От пользователя: anton_dalnoboy
у меня 40522 300 тыков и ни разу голову не скидывал,тьфу,тьфу,тьфу!!!!!
Антоха, я могу скахать только одно: теюе повезло с мотором. Возможно что без перемычек еще цилиндры, возможно просто собран качественно. Просто
мой опыт общения с такими двиджками говорит об обратном.
весь парадокс в том, что на японцах люди думали головой и думали как будет удобнее. не проще, а удобнее. а в русских мащинахз такое ощущение что конструктора скажем двигателя и кузвоа вообще под
угрозой расстрелда не общаются межлу собой, и потом пытаются впихнуть невпихуемое :-D
Ты видел тех японцев?... ;-) Не забивай извращениями голову. Наш формат - это крупнокабинные грузовики...)))))))))) Я вот на своем только работаю..... ;-)
Начало вроде было по теме :lol: ! Закончили как всегда!!! Я вчера ГУЗЕЛЬ поменял! Расскажу по порядку. Выставил свою на е1, год 2003, напичкано все (тока рацию снял) двиг менян в ноябре прошлого года (40522А- обрезанный 405), рама в трех места (под кабиной, под рессорой и на одом амортизаторе) кто
звонил и спрашивал говорил честно. Забрали через два дня, на раму даже не глянули. Деньги получил, подбил свои, и как великий знаток еду выбирать другую. Нашел вариант подходящий, год 2009, 6 мест, состояние нового, двиг УАЗ :weep: . малость пообмыслив решаю, что лучше ненайти. Осмотрел все казалось
тока в поршневую не залез. Оформили договор, поехал домой, настроение двоякое. Дабы ехать 160км то есть возможность проверить. Скорость максимум 100 (это предел для этого дижка), ехал тока на газу (2 поколение), надо правду сказать был удивлен, на обгон машина резво на 5 разгоняется по сравнению с
405ым (а вроде разница 45 л/с), на 5 снижался до 60км и никаких проблем, выходил на100(тяговитый) От движка тихо, дабы нет цепей. Первое время даже не мог разобраться когда вентилятор включается, тишина, аж настораживает :-D . Кстати заметил сразу что электромагнитная муфта тоже присутствует но это
нетот гемор как у прежнего движка. Да и под капотом места больше и нет опасности загореться на ходу, если кто знает то на 405ом выхлопная труба проходит прямо возле шланга сцепления, что зачастую приводило к пожарам в моторном отсеке. Вот еше момент, 405ый заглушиш при высокой температуре
обязательно вскипит, УАЗ специально пробовал, нет таких проблем. Вобщем пока все нравится (особенно шесть мест :-D ). Сразу скажу когда поехал искать машину то хотел брать с 405ым (хоть он меня и изрядно задолбал прокладкой под головкой) ни кого ни слушал дабы считал себя знатоком газели за что и
поплатился (нашел сантиметровую трещинку у клепки рессоры. В оконцовке хочу добавить,что движок намного проще чем 405ый, а это большой плюс.
проставляйся :ultra:
интересно было почитать, но вот вопрос: а зачем менял? ничего не хочу плозого сказать или еще что, просто реально интересно, какими мыслями рыководствовался. ;-)
а вот мне вчера манагер в автоспецмаше за дизельную газельку рассказал и показал с китайским камминсом, так мне кажицо что с дизелем то газелько всяко интересней.
и вот не надо сразу кричать, что китай-матор гавно :-D
да вобщем проблема даже не столько в качестве самого мотора, мы народ не избалованый, но наличие запчастй необходимо.
а политика автогаза не дает каких то гарантий в том что
будет вести своё детище в далнейшем, вспомним о прошлых дизелях где они что с ними, что с их хозяивами, спросите у Максусов как их снабжает оф диллер АвтоГаз, завтра автогаз разайдется с китайцами и что?
Да по мне то у ГАЗа везде проблема :-D . Что двиг и коробка, что покраска а уж про раму и вовсе говорить нече. Но для меня всеравно гузель лучше остальных.
Я на трех местной пол страны проехал. Два раза в Анапу с семьей ездил и в Астрахань, по волге путешествовал. Вобщем чего тут говорить проблем особых она мне не достовляла. Да и запчасти на каждом углу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)