Стоит сейчас на 200 литров от камаза,подтекает,думаю поставить поменьше литров на 100-150 новый,какой посмотреть и где? + народ не советует наши ставить типо они крашеные внутри и топливную засрет быстро,кто что посоветует?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17512...
Большинство топливных баков представляют собой конструкцию, состоящую из двух деталей, полученных в результате вытяжки и сваренных по отогнутым бортам роликовой сваркой. Материалом для
изготовления топливного бака служит покрытый свинцом (или луженый) стальной лист.
дак вот я и спрашиваю у знающих,че да как :-) так как внутрь не заглядывал,ладно видимо ни кто не сталкивался с нашими баками,чьего производства лучше брать никто не знает?
обьем 160 литров, автомобиль зил, бак отечественный :-) . от ржавчины точно ничего нигде не "засерает", смена фильтра после выработки 2-3 тонн топлива. Насчет краски я думаю что все крашеные, кроме алюминевых и пластика. Если что один лишний раз фильтр поменяете
SvireS [Свой человек в форумах: 164] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
У меня есть на 120литров татовский бак (пользовал гдет полгода), поставил камазовсий тож лоханулся взял подешевле с низкой горловиной(из минусов
заправка только с колонки (так писец как неудобно заливать), и сопливят прокладки топливозаборника и датчика уровня топлива, над новые покупать снимать бак и менять прокладки), а так очень нравиться, зачем он тебе меньше, возьми нормальный камазовский бак тем более ничего переделывать не надо
будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)