Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что лучше: новая газель (с учётом того, что вложенные деньги будет отрабатывать не один месяц) или Б/У (с учётом того, что себя окупит быстро и начнет работать в прибыль). Но Б/У возможно мозги компасировать будет по обслуживанию. Что посоветует
коллективный разум? :-)
я считаю если опыта нет и нет работы лучше взять старушку. Поднабраться опыта в ремонте,обслуживании,найти постоянных клиентов. А вот когда дела пойдут брать новую машину.
Но Б/У возможно мозги компасировать будет по обслуживанию.
не факт что новая не будет компосировать. Если надеетесь на гарнтию представьте ситуацию, когда вам по гарантии сроки ремонта будут озвучивать в несколько дней, а у вас
заявки...быстро и сами сделаете.
Новое или БУ - вопрос почти религиозный:-)
Но Б/У возможно мозги компасировать будет по обслуживанию.
поверь, новое будет ничуть не меньше компостировать, а может и больше. Вопрос не в этом а в
Цитата: От пользователя: Pentium
вроде требуются
газели.
ключевое слово здесь ВРОДЕ.
вы бы сначала пообщались с транспортными компаниями, почитали бы отзывы в инете, как платят, СКОЛЬКО платят. ну и для себя решить надо: работать за доширак ( как будет в 99% компаниях) или работать за более менее вменяемые деньги, но тогда
сразу добавляются проблемы где найти таких заказчиков.
хотя конечно, возможно это я зря все пишу.. у вас ведь расклад в голове какой уже:
Цитата: От пользователя: Pentium
новая газель (с учётом того, что вложенные деньги будет отрабатывать не один месяц)
Цитата: От пользователя: Pentium
загруз по полной будет
Цитата: От пользователя: Pentium
я с газели хочу 30-40 в месяц. Это реально?
если по русски - главно куплю машину и буду ездить по чем попало т.к.
машину отрабатывать надо, кредиты. долги.
и еще:
Цитата: От пользователя: Pentium
я с газели хочу 30-40 в месяц. Это реально?
я надеюсь здесь идет речь всетаки о чистой прибыли.
Так вот. я бы сказал в принципе реально. при соблюдении
некоторых условий:
1) работать самому.
2) работать почти каждый день
3) ремонтировать самому
4) и самое главное: ездить по нормальным тарифам. Любое отклонение от этих пунктов резко минусует чистую прибыль.
Как только тариф будет меньше примерно 240-250 рублей, вы
начнете не зарабатывать, а тратить, и пусть на первое время это не будет заметно, в конечном итоге результат один: машина в хлам, куча долгов, работы нет.
Оглядел предложения работодателей, вроде требуются газели. да и транспортные пестрят рекламой мол давайте к нам, загруз по полной будет
Нужна не просто работа а работа по рентабельным ценам. Читаю тут периодически объявления о работе и
смотрю много ловкачей стало появляется которые приглашают водителей с личным грузовым транспортом на работу по ТК РФ эдак за рубликов 25 + топливо. :-D Хотелось бы взглянуть на это дурачьё. На таких условиях проще водителем устроиться на хозяйскую машину и в ус не дуть.
Цитата: От пользователя: Pentium
что лучше: новая газель
Если деньги свои, не кредитные или взятые в долг то наверно новая лучше
ну вот только что мне одну штуку надо было от УПИ до сортировки перевезти. Заказал газель, ради интереса спросил у водителя сколько ему обошлось - грит 240 час. я у ТК заказ сделал за 280 час.
Тут есть еще один нюанс - на сколько часов в день твою машинку будут заказывать, если у этого водителя твой заказ был единственый в день то посчитай сколько он заработал?
Калькулятор возьми в руки, если уж не хочется/ не умеется поиск покурить.
Такие вот новички, лишь бы отработать, готовы и по 170 на газели работать....ломаются, ремонтируются по неделе, вместо них приходят такие же, и так по 100 кругов.
А те
грузовладельцы, что пару раз остались без "дешевой" машины, давно уже платят более-менее по-людски.
В общем, если 25-30 чистыми(после гсм, то и ремонта, с учетом износа резины,падения стоимости машины и т..п) устроит - вперед! Это если ничего серьезного с б/у машиной не случится -
капиталка, редуктор, коробка, гбц...)
а так - цена гбц в районе 25, т.е. месяц работал бесплатно, коробку перебрать по запчастям рублей 10-15-20. Соображайте, потенциальный перевозчик.
ЗЫ. Есть бабло - бери серьезнее и надежнее авто. Нах эти переезды - доставки? С физлицами еще и
лаяться - то не тогда приехал, то не туда, то медленно едешь....оно те надо?
ГРЯЗНЫМИ. отними отсюда прямые расходы:
топливо 400-500р,
стоянка 50-100р,
поесть 100р.
остается 800 р. отсюда отнимаем расходы на обслуживание и ремонт машины, на хзапчасти, на
налоги, и остается рублей 200 в день. Хорошая зарплата?
Еще вопрос: а с чего решил ты заняться перевозками? сон како йприснился аль просто все вокруг говорят что газелисты по 70 тыщ зарабатывают?
Еще вопрос: а с чего решил ты заняться перевозками? сон како йприснился аль просто все вокруг говорят что газелисты по 70 тыщ зарабатывают?
да я на самом деле сам так или иначе с этим связан, знакомые, друзья в автобизнесе, частично и
я.
Цитата: От пользователя: ааа
и остается рублей 200 в день. Хорошая зарплата?
ради интереса позвонил в 7 компаний, которым требуется транспорт типа газели. Почти все предлагают 5 дней в неделю работать (где-то 6) з/п грязными от 40 до 60. Требуется
10-15 точек выгрузки проехать в день. Пообщался с водителем-газелистом у себя во дворе. Говорит что в среднем получает от 30. А если работать как волк то можно и до 70 намутить в месяц.
Тут конечно говорят, что ты в газелях спец, но
Цитата: От пользователя: ааа
рублей 200 в день
уж слишком резко высказался. Ты же сам в этом деле, было бы так всё печально - думаю уже бы в другой сфере был ;-)
да я на самом деле сам так или иначе с этим связан, знакомые, друзья в автобизнесе, частично и я.
:confused:
Цитата: От пользователя: Pentium
Почти все предлагают 5 дней в неделю работать (где-то 6) з/п
грязными от 40 до 60.
:
lol: :lol::lol:
ты вообще не понимаешь откуда складываются какие то цифры по доходам? как они тебе посчитали 40 тыщ?
считается от часа или от километра. и никак больше. а за эти 60 ты можешь изза руля сутками не вылащзить и замесяц тыщ 20 км
проедешь.
Цитата: От пользователя: Pentium
А если работать как волк то можно и до 70 намутить в месяц
:lol::lol::lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Pentium
Ты же сам в этом деле, было бы так всё печально - думаю уже бы
в другой сфере был
мне нравится мое дело, много сил положено в это, много времени, ОЧЕНЬ МНОГО ЗДОРОВЬЯ. может отчасти поэтому я так резко высказываюсь и докапываюсь с бизнес планами и пр., пытаясь хоть кого то заставить задуматься.
ну чтож и я присоеденюсь :-) уж очень люблю советы довать :-D
можно начну тоже с вопросов, а сколько стоит новая газель?кто меня знает,наверное уже поняли к чему я спрашиваю, и по
Цитата: От пользователя: ааа
Еще вопрос: а с чего решил ты заняться перевозками?
этому поводу тоже скажу решил брать свою машину бери (только не в долг и не в кредит)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)