Ремонт алюминиевых трубок, радиаторов - звоните в рабочее время. Контакты в "О пользователе"
или вот здесь:
Цитата:
______________________________________________
От пользователя: REMZONA
Сегодня общался с ним он только алюминевые радиаторы делает
______________________________________________
или подскажите где можно по адекватной цене, а не по цене стоимости нового?
в ЮМЕ на Космонавтов зарядили 2500 одна пайка без проверки на качество,не факт что пайка будет качественной и оно не несут ответственности, деньги берут вперёд 8(
конечно многие говорят, что проще
новый купить, но все таки?
конечно многие говорят, что проще новый купить, но все таки?
правильно говорят, и лучше сразу хороший, толстый....... в смысле многорядный ;-)
а вчем проблема получилась, а то может и новый зарубить винтом, если двигат ходит
вперед или радиатор на месте не стоит
муж у мну не понял, что энто такое.... :-o
а совет нужен! :hi: мне приятель сказал, что можно оловом и паяльником поорудовать, а муж сказал, что паяльник нужен очень мощный
паял там камазовский и не один, после ремонта не бежали и не бегут до сих пор
камазовские медные наверное, не?
по делу - лушче конечно купить новый радиатор, но только медный. Проблем с охлаждением меньше будет в разы.
Цитата: От пользователя: ОGNЕNNОлeдянaяJULI
мне приятель сказал, что можно оловом и паяльником поорудовать
аллюминий не запаять так просто. нужен как минимум специальный флюс, и то качество пайки так себе будет. ну с другой стороны, если денег нет, то "поднасрать" как
получится, и герметик потом залить.
вот читала про это, что это? где это? можно подробней?
надо заехать в полеводство и перекрестке на 3ем повернуть направо, в сторону какого то местного цементного завода и там уже по пути смотреть вправо и искать чумазых мужиков, которые
чето делают, если даже не те, то подскажут куда ехать, сам уже наверное не найду их с первого раза, давно там был
Цитата: От пользователя: ааа
камазовские медные наверное, не?
а хрен его знает, не озадачивался таким вопросами :-)
я года 4 назад
паял аллюминиевый радиатор от пежо 307 в юме возле горного института за 700 р, потом еще проехать успел 15 т.км. и ничего не бежало и не грелось. А на русские тачки не вижу особого смысла паять, он новый то говно, а запаяют и получится старое запаяное говно :-) на больших машинах еще можно паять,
т.к. цены заметно выше на новый.
медь паять можно, фен+ мощный паяльник
алюминиевый самому паять бесполезно, сварка рулит. но тут дело в том что некоторые умею варить а некоторые нет :-) , число последник похоже много меньше всех остальных.
как вариант если дело в одной двух трубках то вообще заглушить их.
и другой вариант если трубка а не плоскоовальная труба, отчистить от пластин разрезать одеть кусок резиновой трубки, закрепить хомутами.
будет конечно колхоз зато дешего.
и другой вариант если трубка а не плоскоовальная труба, отчистить от пластин разрезать одеть кусок резиновой трубки, закрепить хомутами.
будет конечно колхоз зато дешего.
там плоская труба надеть не получится, только глушить
трубки
и все таки лучше и надежней купить хороший новий радиатор.
потаму как можно колхозить с тем что сам можешь в дороге починять
рс кстати, а первопричиная злодейская головка блока...
чего случилось то зачем снимал?
в общем муж отзвонился, сказал что сделал следующее: купил холодную сварку и рем комплект для радиаторов и законопатил дырочку, она была со спичечную головку (когда он говорил, что большая, то я думала, что с палец тощиной :lol: я ведь нифига не разбираюсь в этом :-D )
по крайней мере
до стоянки доехал нормально, машина стояла на 3 км ЕКАД
вполне может и надолго, а может и нет...
самое плохое, что отслеживать состояние и прочность спайки нет ни какой возможности, вроде и держит, но сам то знаешь что в машине косяк и
от этого сцыкотно и не уютно
а еще эти косяки имеют гнустную способность вылезать в самый хреновый момент, летом в пробке с перегрузом или зимой застрял в сугробе и буксуешь, температура поднялась - давление повысилось и пробочку выплюнуло. Жижа утекла в запаре просмотрел, перегрев ГБЦ и
опять по кругу....... снимать ГБЦ, ронять на радиатор,пробивать соту ..... ууууу жескача нагнал
не выходит с новым, снимать радиатор, глушить трубку
на промышленом 8, грузовой сервис
так то кроме самой смолы делается бандаж из нитки, желательно стеклонить из стеклоткани. чтоб не горела.
те мажем потом наматываем бандаж, потом сверху еще раз обмазываем.
теперь эту пробочку уже просто так не оторвать.
в худшем случаи будет сопливить из под нее
Берешь дамские, капроновые калкотки, наматываешь на палочку, поджигаешь, и капаеш прямо с огнём на дырочку и вокруг неё, перед этим предварительно обезжирев. Если всё удачно, то навсегда. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)