Доброго времени суток :-)
По поводу вступления в силу с 25 июля с.г. новых ППГАТ - кто уже работал - есть ли толковые накладные нового образца, возникали ли какие иные вопросы???
http://transportural.ru/news/2 Вот небольшое объяснение по новым правилам,так то затея очень хорошая,очень хочу первый раз в жизни ,чтоб этот закон работал.
"Например, существовала уродливая схема с участием в грузоперевозках посредников, которые исполняли сугубо посреднические функции ? занимались лишь поиском свободного транспортного средства, гордо именуя при этом себя экспедитором. Эта схема, в большей части случаев имевшая весьма неприятные
последствия, как для перевозчика, так и для фактического грузовладельца, будет уходить в прошлое."
" Основным плюсом считаю то, что сейчас стало понятно: договор перевозки грузов ? это двухсторонний договор."
Если эта схема заработает то постепенно по замыслу,должны
выровняться и поднятся ставки, так как табуреткам будет невозможно скрыть истинную ставку,потому что договор-заявку по новым правилам разрешено подписывать только перевозчику и отправителю, а табуретка выступает в роли информационного агента и палучает свой процент от перевозчика,а не наоборот как
сейчас(табуретка получает деньги от заказчика,а потом хочет платит а хочет нет) и по замыслу им самим будет выгодно держать ставки на приличном уровне,чем больше ставка,тем больший процент палучит табуретка.
Как происходит сейчас,табуретки приходит заявка на 70 тысяч она звонит перевозчику и предлагает 40,тот говорит что так мало,она ему мол так и так заказчик больше не дает, так как табуретки держат примерно одинаковые ставки , то перевозчик забирает эту заявку за 40,а че везде ведь так и едет.
Как должно происходить по новым правилам, табуретки приходит заявка на 70 тыр,и так как она не имеет собственного транспорта,а значит не имеет права заключать договор-заявку с грузоотпровителем,она передает эту заявку перевозчику за скажем 10% оговоренных в договоре.
Все становится
честно и понятно,свела перевозчика и отправителя,отправитель оплатил услуги перевозчику,а тот в свою очередь оплатил услуги информационног агента.И вот тогда по идеи автора закона,должны подняться ставки и свестись к минимуму невыплаты.
седне водитель пришел ко мне с новыми накладными, заполнены от фонаря, никакой секретной ценной информации в накладной не отражено. Я сработал посредником как и раньше, зато водила получил наличку и едет дальше по своим делам, мне осталось получить б/н и обналичить и все. Все как обычно, ничего
нового
седне водитель пришел ко мне с новыми накладными, заполнены от фонаря, никакой секретной ценной информации в накладной не отражено. Я сработал посредником как и раньше, зато водила получил наличку и едет дальше по своим делам, мне осталось получить
б/н и обналичить и все. Все как обычно, ничего нового
надеюсь эта схема будет действовать до поры до времени.
А мне кажется,что ТАБУРЕТКИ будут тупо устраивать водил с машинами к себе на работу по ТК,как будь то на завод устроился,ИП небудут спрашивать,и т.д.Кстати такая практика в некоторых ТАБУРЕТКАХ уже присутствует!
надеюсь эта схема будет действовать до поры до времени.
а нормальному грузовладельцу не интересно работать с кучей ипэшников у которых вечно какая то беда, интересно платить в одно место, пусть и дороже. Почитал тут ати вчера форумы,
нытиков оказывается вся страна, у всех беда, денег платят мало, но ведь сами же и ездят, понтов только, что давай 50 р/км в три стороны и т.п. :-) Перевозками хорошо заниматься если есть своя ТЭК и куча прямых заказчиков, чтобы своя машина ездила по 30 р, а наемники по 20 р :-) По поводу 50 р/км
идиоты сами же не понимают, что если будут такие ставки, то машина появится у каждого колхозника и ТЭКи накупят себе машин и конкуренция станет еще больше и итог будет еще плачевнее. Я отметил примерно 2 типа перевозчиков: 1) ездят много за дешево и платят кредит, лизинг, долги... 2) ездят мало и за
дорого, никому ниче не должны, работают в удовольствие, зарабатывают примерно одинаково :-) Оба варианта имеют право на жизнь
да ниче не переходит, если моя машина начнет ездить дешевле, чем я отправляю всяких негров по дармовым ставкам, то я ее продам и буду просто посредником, только без лишних головных болей, чего сломалось, почему не грузят долго, где колеса дешевле и т.п. У меня например есть работа, машина не
основной заработок, приносит больше, чем на основной работе, но с основной работы я уходить не хочу, т.к. мне пока нормально платят за протирание штанов с 9 до 18 часов и там хоть есть гарантии в зп. На одной машине прожить можно, но очень не стабильно, месяц заработаешь 150, следующий потратишь
100, вот и считай где выгода
Давай я тебе тоже пример типо ТЕБЯ приведу.Со мной в Атомстройкомплексе тоже работает один человек,у него Газик дизельный 5-ти тонник.На нём тоже работает наёмный водитель,дак вот-эта машина ходит по ставке450 р. в час по городу!Хотя должна вроде по 600 р. ходить.К чему говорю!Если машина не
основной заработок,значит в 99-ти случаях она ездит по заниженным ставкам!
я работаю в тэк, моя машина ездит по самым дорогим и интересным заявкам, в ати ставки на тот же сургут на борт максимум 50-52, у меня машина съездила до лангепаса за 78, т.к. от прямого заказчика, есть разница? я знаю реальные цены на перевозки и поэтому не отправляю машину меньше чем за 28-30 р/км
в круг и то если ехать далеко, если на тюмень, челябинск, то ставка, по км не считаю, т.к. ерунда получится
Я неговорил про тебя конкретно!Но и с таким,как ты сталкивался.Один начальником работает на контейнерной площадке,так у него три контейнеровоза!Естественно лучшие заказы возят его машины.Поэтому тебе нет резона увольняться.Так то молодец,залез в нужное место!Удачи!
Мельком пробежался по новым правилам. да, идея хорошая, но... не будет у нас это работать. такая уж у нас страна. Если ни один закон не работает, с чего вы решили что этот заработает))) просто все эти правила немного далеки от реальности. Все мы прекрасно знаем как очень часто бывают заполняются
ТТНки. Если все делать по правилам - значт плюс 2-3 часа рабочего времени водителя. Плюс к тому часто вообще ТТНки не заполняются, рукописная накладная и поехали :-D
табуретки найдут выход, не будут они за честные 10% работать. Например такой
Цитата: От пользователя: edik2010
ТАБУРЕТКИ будут тупо устраивать водил с машинами к себе на работу по ТК
Да и вообще, ничего не мешает табуретке заключить договор перевозки с заказчиком, и так же тупо поедет наемный водила.
Короче спопобов много,ю и они все
будут реализованы, т.к. повторяю, в нашей стране ни один закон, тем более нормальный не работает.
Не, я тоже очень хочу чтобы эти правила заработали, но не будет этого. Даже если крупные ТК будут оформлять все документы правильно, то всем фуфайкам кредитным абсолюбно насрать на все правила. им
некогда будет заполнять ттнки, им ехать по 200р надо, и в банк успеть кредит заплатить.
Потом напишу, у меня были какие то непонятки и сомнения по поводу некоторых новшеств. щас не помню просто. Так то интересно это все пообсуждать, попытаться поработать по новым правилам.
Только
чувтсвую будет это так же как и с тарифами :-D
10% ездят по вменяемым ставкам, остальные 90% кричат что вы придурки :-D
Да и вообще, ничего не мешает табуретке заключить договор перевозки с заказчиком, и так же тупо поедет наемный водила.
Лех почитай внимательней новые правила,там четко и ясно написано,если в договоре-заявки указан перевозчик одно лицо а
приезжает другое,то можно смело идти в обэп,т.к. это прямое нарушение законодательства,в заявке должен как ты знаеш указываться собственник транспортного средства, а это должен быть либо И.П. Иванов,либо ООО Супертранспроджект.
за перевозку понесет грузоотправитель, в данном случае ? экспедитор. Он должен приехать на погрузку, принять у своего клиента груз, выдать ему экспедиторскую расписку, и только потом оформлять транспортную накладную с перевозчиком от себя, и печати в транспортной накладной должны стоять перевозчика
и экспедитора...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)