я себе даже в легковое авто заливаю вольвоское..
синтетику правда не стал, ибо дорогая..
залил обычный vds 3... 15W40 думаю норма будет..
по крайней мере большинство ездит приспокойно..
меняю через 10 тыщ, т. к. на моих машинах по
мануалу положена замена через 10 тыщ, масло лью эниос , устраивает полностью. стоит190 руб. литр. Моленько не потеме, седня в легковом мерене у себя , решил проверить масло (не с того не с сего) ( слава богу пришла токая идея, хотя до замены остовалось , еще 1.5 тыщщи) и охренел, на залевной крышке
прям как масло сливочное корка пенная, прверил срочно уровень антифриза, вобще все в идеале, полетел на замену, промыл движку, пролил литровочкой синтетики, чтоб промывку вытеснит, ну и поменял масло соответственно. Короче масло заливал кастрол магнатек, парни в сервисе сказали 1000% ПАЛЕНОЕ МАСЛО
БЫЛО ЗАЛИТО, короче повезло мне, что чтото заставило меня открутить заливочную крышку , и еше говорят что кастрол самое часто подделываемое масло, вобщем проездил день пока все нормуль, воттак.
вот поэтому я покупаю масло там, где работаю)
Когда работал в Пежо - заливал Тотал синтетику..
Потом уже когда перешел в Вольво все равно покупал Тотал, но с прошлого года перешел на
Вольвовское...
За всех официалов не скажу, но мне кажется у большинства на подделку трудно нарваться, ибо это может грозить серьезным ремонтом, а сервису это явно не нужно..
у нас интервалы замены от 30 тыс км для самосвалов, и до 60 тыс на тягачах, работающих на
междугородних/международных перевозках..
У себя в легковой меняю через 7 тыс :-D
Цитата: От пользователя: medved'277
кастрол магнатек
Оптимально, как мне кажется найти официалов, которые заливают это масло и покупать у них на разлив.
Цена явно
дешевле, и за качество можно не переживать - на подделку будет труднее нарваться.
В канистрах покупал масло очень давно... сейчас уже точно не буду этого делать.
здраво, я бы каншно бы тоже брал из надежных источников , но пока таких не знаю, на дизеля беру у одного и тогоже продовца на белой башне, уже 2 года, пока небыло проблем, на легковую где
предется( в основном стараюсь брать в олми, всетаки надежда на то что сетевики и у них должна быть , хоть кокаято проверка качества.
Более 2-х лет лил равенол, итог оч грязный дрыгатель, интервал замены 10 тыщ. масло не жрал.
Около года лью тотал(покупал в доме аммортизаторов), итог движка чистая, но стал жрать масло.
выше сказанные масла были полусинтетика.
Щас наверное перейду на agip минералку.
В
мануале вычитал точнее увидел :-) то , что прописывает производитель на мое авто. Я думаю это будет последний скачек по маслам, если жрать его не будет.
Промываю(проливаю) двигатель соляркой, итог: около 700 км пробега масло начинает темнеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)