Уверен что пробило Поменять прокладку ГБЦ на Бычке! Кто нибуть менял?? Есть ли нюансы?? А в сервиз ни хочу ехать после них 2 раза пробивало при шлифованой головке!!! И по моменту зажигания как поменять что бы его не сбить и как клапана отрегулировать? В грузоляки ибо ни лазил ни разу! :-)
Спасибо за советы зарание!
самый главный нюанс - кабину надо откручивать и приподнимать.
а все остальное особо ничем не отличается от любого другого дизеля. если руки растут откуда надо и есть книжка - то вперед.
Да так просто почитал твой совет а потом форум и понял что ты скопипастил тему, разница есть, ну может только для меня? Одно дело когда человек знает что пишет, другое когда просто копипастит., пользуясь поисковиком и выдавая чужие мысли за свои не..... ? Как то так.
я бы еще посоветовал графитовой смазкой прокладку промазать,т.к она забьет все микротрещины и царапины.я у себя на газели только так избавился от этой беды.
Где написано , что нельзя? Тема лежит в открытом доступе. Вы случайно вслух за кем-нибудь не повторяете слово , фразу и никогда в жизни не напевали понравившуюся песню? Да не за что не поверю!!!
Слово в слово? Да мне покуй,
проехали.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
А ведь вы правы! За 24 года только руль и научился крутить - больше нечего и не умею.
всё правильно написал, только еще тягу от педали газа к тнвд надо отцепить.
Чтобы зажигание выставить надо снять облицовку и радиатор, это быстро. Там около тнвд есть круглая крышка на трёх болтах, вот под ней привод тнвд, там и
крути. Кстати, это весьма здравая мысль, выставить зажигание, на турбованных моторах с завода почему то ставят очень рано, из за этого и трещины в гильзах, и прокладки прогоревшие, и работает жёстко. Ставишь позже- шепчет как мтз 80, подхват мягче, но тяга лучше. Расход 13л.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)