есть 300-350 т.р. Хочется газель с термобудкой на 405 или 406 двигателе. в данном виде техники разбираюсь не очень. подскажите на что обратить внимание. Например, знаю что рама - место слабое у них. но опять же не сталкивался и визуально не представляю как эта рама с дефектом выглядит и где это надо
смотреть. Ну и т.д. Какие то же еще часто встреающиеся недочеты и болячки должны быть. Буду благодарен за любую информацию. Еще слышал есть агентства, которые рказывают консультации при покупке б/у авто. Как думаете насколько это оправданно и пользовался ли кто нибудь подобного рода услугами.
Мой вам совет найдите человека который разбирается в газелях и с ним смотрите авто. Недочеты и болячки могут быть в любом месте и вот так на пальцах все не расскажешь. Про агенство не знаю не слышал.
Если бы был такой человек - проблемы бы не было. Есть знакомые в автосервисе. Но надо машину к ним гнать, а их за собой возить - не вариант. И автосервис - тоже не очень удобно. Допустим у меня есть 5-6 машин на выбор. Не каждую же к ним гнать... За день это не сделаешь. Да и не каждый продавец
согласится. Я выработал примерно такую тактику (надеюсь более-менее верную в моей ситуции): осмотреть эти пять-шесть подходящих вариантов своим непрофессиональным взглядом. И то что наиболее понравится - уже вести к профессионалам. Но надеюсь рекомендации форумчан могут мне помочь хотя бы при чисто
визуальном осмотре и помогут отсеять совсем уж грубые изъяны.
Вроде охота помочь но даже не знаю с чего начать, проблемы могут быть везде и не где. Лично я сначала смотрю на внешний вид авто, если машина ухоженная то это уже + хозяину, Ну и подтеки масла в двиг, корбке, стоики. задн, мост. если есть то желательно узнать откуда давит и что будет стоить
ремонт, износ резины посмотри (тоже немалые деньги) как сам двигатель работает( не троит и т.д), рессоры не просаженые. Поговори с хозей где и как эксплуатировал, что возил и по весу сколько. Железо посмотри чтоб не гнилое было, рама не варенная. Ну как то так.
Если не секрет, для каких целей автомобиль покупается?
покупается для себя. хочу зарегистрировать ип и заняться грузоперевозками. ориентация на продукты и напитки.
Цитата: От пользователя: more 18
Вроде охота
помочь но даже не знаю с чего начать, проблемы могут быть везде и не где. Лично я сначала смотрю на внешний вид авто, если машина ухоженная то это уже + хозяину, Ну и подтеки масла в двиг, корбке, стоики. задн, мост. если есть то желательно узнать откуда давит и что будет стоить ремонт, износ резины
посмотри (тоже немалые деньги) как сам двигатель работает( не троит и т.д), рессоры не просаженые. Поговори с хозей где и как эксплуатировал, что возил и по весу сколько. Железо посмотри чтоб не гнилое было, рама не варенная. Ну как то так.
где у рамы слабое место? что смотреть? трещины? просто геометрию (изогнутость)? В каких местах внимательней и тщательней смотреть? за кабиной? в районе задних колес?
так я и думал :suxx::suxx::suxx::weep::weep::weep::weep:
что то странная реакция. я понимаю что я не оригинален и не уникален. понимаю что много сейчас таких желающих. сфера грузоперевозок как раз сейчас ширится и тырится. но это
вполне реально и возможно. оригинальной идеей было бы например построить диснейленд в Екб. но опять же не реально. А это не оригинально но реально. Опыта нет, у меня, но это дело наживное. Все так или иначе с чего то начинали. Было бы желание ну и мозги. И вообще мы оффтопим уже. Тема более
техническая нежели экономическая
если надо о машинах узнавать. дак позвони специалисту. которые и на угоны ппробьют на аварии и на осмотр при покупке выезжают. я так и брал газельку первую, потом вторую. средняя деньга но надежные знания. а так на пальцах то и не расскажешь все
пока своих клиентов наработаешь, просто необходима парочка хороших диспетчеров. иначе не че делать. ВОТ. по собственному опыту. Но я на новой газели ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)