Какого года машина ? Какая КПП ? Какой тип кабины ? Скажем двигатели Евро 3 склонны к гидроударам. Кабина XXL просторна но тяжела и как следствие частая замена комплекта сайлентблоков и амортизаторов подвески кабины, поэтому лучше отдать предпочтение меньшим кабинам. Пневмоэлементы подвески кабины и
мостов не выдерживают эксплуатации ниже -40 град. как следствие большие утечки воздуха. ТНВД и форсунки более надежны и нетребовательны к качеству топлива в сравнении с современной системой Коммон Рейл. Двигатели, КПП и мосты выхаживают по 1-1,5млн.км при грамотном водителе и регулярном
техобслуживании. Суппорты дисковых тормозов требуют постоянного контроля состояния пыльников пятаков и направляющих особенно после 600тыс.км пробега. Гидравлический механизм переключения передач зачастую замерзает или завоздушивается при температурах ниже 0град, но эта проблема решена с применением
на новых машинах тросового переключения передач как на Вольво .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)