Греется хвостовик заднего моста, и сам мост рядом с хвостовиком.
Греется вроде сильно, хотя на улочке прохладно.
Замена подшипников хвостовика-геморно? дорого? где?
Была версия что чашки крестовины меньшего диаметра...но после промеров стало ясно что они одинаковы(старые чашки и ещё три других производителя)
Вывод что просажены размеры отверстий на вилке, потому как она не разбита, на поверхности вилки видны следы от протачивания.
Дело в том, что
этот звук, как при разбитой крестовине присутствовал сразу на новом автомобиле. На данный момент авто прошло 27 т.км., просто надоело это звяканье и полез смотреть в чём дело...
Вилки продаются отдельно. НЕ подскажу где, но видел
Во всех магазинах где был(около десяти) почти в каждом есть "передняя" скользящая вилка с этого промежуточного вала, а задней нету...
Может видел кто сие
творение)))
остается 3 варианта
1. заказать. И ждать когда привезут и еще цена неизвестно какая будет
2. на разборках найти старый кардан, но найти газель на разборки сложно, проще найти после аварии и у него требовать кардан.
3. купить новый кардан
Газель как будто иномарка, бери
новый кардан и не парься, не ужели он та дорого стоит.
Цитата: От пользователя: Maugli(человеческий детеныш)
бери новый кардан и не парься
Новый это конечно хорошо, но разница стоимости до 10 раз...
Мне кажется это не совсем разумно...
А вот про разборку или про автосервис, где возможно менял кто нибудь кардан,
это да, вариант. Вчера проехал по нескольким автосервисам, но ничего не смог найти...
Всё ребята, нашёл в магазине эту вилку, цена вопроса 600 рублей, никак не 5 т.р. за кардан(промежуточный) в сборе, как мне пытались продать в нескольких магазинах. Есть они в продаже, а уверяли что только в сборе продаётся, только зачастую по магазинам в единичном экземпляре, кому нужно будет скажу
адреса. Только смотреть нужно чтоб не дешманский кооперативный вариант, а нормальное заводское качество, его сразу видно.
Всем спасибо!
Друзья, с карданом разобрался, но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом, я бы сказал сильно для сегодняшней температуры...
Подскажите, может кто делал замену подшипников хвостовика, так то греться там больше нечему, может мастера подскажите, я редуктор выдерну,
помою...привезу куда надо...
но вот новая беда, греется хвостовик заднего моста, вместе с самим мостом,
Он и должен греться. Всё нормально! Но масло, уровень проверь, а лучше замени. Не обращал внимание когда осень, почти 0°С, вся машина мокрая и грязная, а мосты
у всех сухие. А давным давно где-то читал, что норма нагрева редуктора заднего моста примерно такая: при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.
Ещё - сапун почаще очищай.
ну это вы батенька загнули, врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло, я всегда орентировался на то что бы рука терпела температуру.
Цитата: От пользователя: АГЕР
Ещё - сапун почаще очищай.
вот хорошая мысль
Цитата: От пользователя: АГЕР
Но масло, уровень проверь, а лучше замени.
и это правильно, себе заливалал Равенол который для карьерной техники
для особо тяжелых условий работы :-) , там и температура сваривания и все прочие параметры выше обычной трансмисии
Цитата: От пользователя: S-S-A
S-S-A
я так понял был дисбаланс кардана и теоритически возможно разбило подшипник, сбрось
хвост кардана и качай хвостовик по оси и вверх- вниз, люфта быть не должно. также вправо-влево люфт не значительный допускается
Цитата: От пользователя: ааа
проверь затяжку, и попробуй
немного ослабить.
ну незя так) надо по азбуке
автор
купи букварь с картинками, много денег сэкономишь
че незя то :-D я имею ввиду если подшипник перетянут, то тогда ослабить и затянуть как положено. понятно что это не смовсем правильный метод ремонта. но попробовать стоит. всяко проще чем мост разбирать.
;-)
Цитата: От пользователя: АГЕР
при скорости 70км/ч нагревается до 80°С, при скорости 100км/ч - до 110°С.
если мост нагреется до 110 градусов, то все, пиндец всем сальникам как минимум. да и маслу с подшипниками тоже.
Цитата: От пользователя: Пиноккио
врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло
ну это вы батенька загнули, врядли манжеты и сальники будут держать такую температуру, как впрочем и масло, я всегда орентировался на то что бы рука терпела температуру.
Просто набрал в яндексе "нагрев заднего моста" и
пробежался по заголовкам вот, например:
10 ремонт заднего моста - ремонт автомобиля волга газ 31105
Для этого совершаем поездку на автомобиле волга газ 31105 со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. Нагрев горловины картера заднего моста не должен быть выше 95° (капли воды не
должны...
car-exotic.com
›gaz-cars/gaz-31105-used-…
копия ещё
Картинки и таблицы открывать не стал, так для самоуспокоения, вдруг и правда загнул... да вроде не сильно загнул.
да да да сначала ослабить потом затянуть, а просто ослаблять не хорошо
причем затягивать одновременно прокручивая хвостовик, желательно со снятыми полуосями, тогда диагостировать будет
проще и затяжку лучше почуствуешь
У меня валяется где-то старый редуктор, выл с новья, поэтому поменяли на 110-й тыс. км., зубья без износа-надо настраивать, походу. Надо кому за пиво(1,5л) :-D:-D:-D пы-сы-если найду :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)