Всем доброго времени, озадачил такой вопрос, на МАЗе стоит движок ЯМЗ 238м2, и скоростные оси рабавские думаем поставить на него турбинку какую нить простенькую, но у кого интересовался, мнения разделяються ктото говорит что надо и коленвал менять и поршню, а другие говорят мол неслушай ты их,
поставь что попроще и будет бодренько бегать. Кто знает, кто сталкивался? спасибо...
скоростные оси рабавские думаем поставить на него турбинку какую нить простенькую
вот ниче не хочу сказать, но когда читаю такое сразу вспоминается несколько дорожных "историй". одна буквально вчера, когда по пермской трассе ехал. где
все едут еле еле, у всех все трясется и болтается, а один ухарь на камазе полноприводном!!! всех обгонял несколькораз на скорости около 100 или даже больше. По моему у него колеса в воздухе больше времени проводили :-D
точно не помню есть доп каналы охлаждения поршней на модели м2
надо подон снимать смотреть если они есть можеш смело ставить турбу
проверь вкладышы вал на турбовых двс не шлифуется
вот ниче не
хочу сказать, но когда читаю такое сразу вспоминается несколько дорожных "историй".
какая связь с данной темой?!! Желание поставить турбину возникло не помому что носиться как угорелому охото, а потому что оси
скоростные стоят, невывозит их движок этот :ultra:
я и писал про эти каналы только наверное будет правильно , форсунки дополнительного охлаждения поршней.А движку можно взять рубасов за70-100 после капа в пермском крае если интересно могу дать кординаты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)