У меня на зубренке стоит вентилятор охлаждения, который должен включаться когда машина прогреется. Электрического привода у него нет. Датчиков на радиаторе тоже нет. Сам вентилятор жестко не закреплен, на незаведенной
машине поворачивается рукой довольно легко. На заведенной - крутится, но мне кажется, что как-то по инерции.
Как его проверить, что он действительно работает?
вискомуфта стоит. проверить так: на холодную завести мотор, на повышенныхъ оборотах несколько секунд он должен поработать (слышно будет как воет), потом как бы отключиться, т.е. крутиться медленно. На горячуу долэен опять "выть".
при нагреве она должна заблокироваться, только просто нагреванием это не проверить. она обязательно должна крутиться, т.к. за счет вращения масло перекачивается и подклинивает вал.
полил кипятком, от руки крутиться стала еще легче.
по идее это логично, потому что при нагревании, насколько я понимаю, вязкость уменьшается.
Цитата: От пользователя: ааа
при нагреве она должна заблокироваться, только просто нагреванием это не проверить. она
обязательно должна крутиться, т.к. за счет вращения масло перекачивается и подклинивает вал.
яне знаю что там за
жидкость, но вроде как не достать нигде.
Знакомый, не стал разбирать механизм, а просверлил дырочку в корпусе, и через неё. шприцом закачал внутрь полусинтетики 5w40, потом вкрутил болтик с фиксатором
резьбы. Работает второй год. :-)
Знакомый, не стал разбирать механизм, а просверлил дырочку в корпусе, и через неё. шприцом закачал внутрь полусинтетики 5w40, потом вкрутил болтик с фиксатором резьбы. Работает второй год.
8(8(8(
там же все на винтах, зачем
сверлить?
а на счет масла - не спорю, вполне возможно что работает, т.к. масло там для клина работает а не от температуры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)