Ребята помогите определиться с машиной, Машина нужна для дальних поездок, дальнобой вообщем,
Вопросы следующие какой тягач выбрать Смотрел читал на сайтах остановился на Вольве FH16, но т.к. я неразбираюсь в двигателях особо то вот и интересуюсь какой будет лучше ?, Да и еще эти вольвы
одноосники, ЧТО ЛУЧШЕ ОДНООСНИКИ ИЛИ ДВУХОСНИКИ? Может кто посоветует другие машины)))) Как на счет амерекацев??? Фреда??? И еще такой вопрос есть Вольвы но они старенькие с длинным капотом???Как на счет таких машин??? ;-)
По поводу полуприцепа следующие вопросы какой лучше
тент (он опасен что непрактичен, но удобен при загрузках)
термос (загрузка одна но за груз моно непереживать
Реф
и на какой работы хватает???
В данный момент очень много марок этих п/п появилось, лучше брать новый или Б/У????
Заранее благодарю кто
откликниться выбор не к спеху, готовлюсь заранее)))
новую иномарку и прицеп конечно :-) ляма в 4,5-4,8 можно думаю уложиться :-) все что б/у будет с какими-нибудь косяками, мелочами и они постоянно будут доставать :-) Я краем уха слышал, что гриффины до
сих пор делают с простым тнвд и мех. педалью газа, если это так, то мне кажется классный вариант, простая и надежная машина
Одноосник лучше,но запомните что одноосник это как правило шоссейник,по стройкам на нем лучше не лазить,двухосник на весовых легче
Цитата: От пользователя: PipiSON
Как на счет
амерекацев???
Очень шумные,особенно когда летом вентилятор включается
Цитата: От пользователя: PipiSON
есть Вольвы но они старенькие с длинным капотом???Как на счет таких машин???
Это американские,хорошие машины,не очень шумные :-)
Цитата: От пользователя: PipiSON
тент (он опасен что непрактичен, но удобен при загрузках)
Извините,но херню вы здесь пишите
Цитата: От пользователя: PipiSON
термос (загрузка одна но за груз моно непереживать
Переживать надо за
любой груз,стены у рефов и термос выносит на раз-два
Цитата: От пользователя: PipiSON
В данный момент очень много марок этих п/п появилось, лучше брать новый или Б/У????
Берите небеганный по россии,года 2 проблем не будет,хотя все зависит от наездника :ultra::ultra::ultra:
Борт почему не рассматриваете,работы на них умотаться
Цитата: От пользователя: ~eXX~
Цитата:
От пользователя: PipiSON
А как его найти???
он сам тебя найдёт
И в баню отправит
:-D:-D:-D
Вобщем Кирюха выходи :super::super::super:
Не надо на него смотреть:
1) Эксклюзив в России
2) Специализация МАКа -
спец.шасси , строительство и т.д. а не как не магистральные грузовики.
Седельный тягач Vision CX — стиль, продуктивность, комфорт
Vision
CX — машина с американским характером: идеально сочетает в себе надежность и комфорт с максимальной эксплуатационной отдачей, низкой стоимостью обслуживания и затрат на топливо, а также высокой остаточной стоимостью.http://www.dm-mack.ru/mack_models_com-1.shtml
Не мало бегает по России, полно на стоянках по продаже.Запчасти
есть.Где эксклюзив?
Питербилта ещё больше.
самое главное то не указали, бюджет :-) может денег 1 млн р. на все про все, а может 5 млн. р., как-нибудь поконкретнее бы автору изъясняться :-) хотя мне кажется дальше этого и еще пары форумов дело не пойдет :-)
по деньгам примерно 3-4-5 млн. Просто нехочеться старенькое брать, привычка брать нвовое пользоваться норм и без всяких проблем. Как думаете если даже взять 2-3х годовалую с ней будут большие проблемы в плане обслуживания??? По цене я так и ненашел Сколько новая FH12 выйдет???
Из своих
наблюдений по трассам много бегает FH12 и FH, что далеко ходить у Лорри одни такие машины практически))
Кстати как думаете, Лорри продает бу машины 2-3 и более годовалые и предлагают вроде как ненаплохих условиях, кто-нибудь связывался или имел дело с этой компанией????
Новая FH Около 100 тыс. евро и более стоит) Не проще 3 годовалого без пробежного европейца поискать) В 5 миллионов можно вообще отличную сцепку с рефом взять ;-)
Как думаете если даже взять 2-3х годовалую с ней будут большие проблемы в плане обслуживания???
если бы я брал новую машину, то посадил 2 водил и укатал бы эту машину за 2-3 года до полуляма км и продал бы потом чуть ниже рыночной цены
и снова новую :-)
Цитата: От пользователя: PipiSON
Из своих наблюдений по трассам много бегает FH12 и FH, что далеко ходить у Лорри одни такие машины практически))
сканий тоже много ездит, лорри вообще отдельная тема, за какие деньги их берут и на каких
условиях?
Цитата: От пользователя: PipiSON
Кстати как думаете, Лорри продает бу машины 2-3 и более годовалые и предлагают вроде как ненаплохих условиях, кто-нибудь связывался или имел дело с этой компанией????
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
если бы я брал новую машину, то посадил 2 водил и укатал бы эту машину за 2-3 года до полуляма км и продал бы потом чуть ниже рыночной цены и снова новую :-)
поищи гриффина нового с тнвд, может не такой комфортный и современный как вольво, но проще и дешевле полюбому
в обслуге полюбому, да и на надежность вроде никто не жалуется, кто пользует скании.
Да нее, он дешевле и попроще. 2года назад товарищ искал тягача, ходил в лори-там продавались 2 ремка подзаборных, умотанных в хлам но за средние пое1 цены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)