Суть проблемы: у меня змз 4063 карбюратор к151, и вот что не так: отрегулировал карбюратор в сервисе:холостой ход идеален, но двиг. не тянет. Почитал литературы разной, отрегулировал сам. О чудо двиг. рвет как турбированый, но холостой пропал вообще даже на 80 градусах. Педаль отпустиш и он потух.
Что это может быть?
отрегулировал карбюратор в сервисе:холостой ход идеален, но двиг. не тянет.
первая ошибка, если не доволен результатом сервиса - долби сервис пока не будет гуд, понятно что совет из фантастики, но только так можно улучшить работу
сервисов
вторая ошибка, не написал что крутил сам, за счет чего поднял прием двига
по существу, перебрать блок холостого хода, проверить как закрываются заслонки камер, возможен засор блока жиклеров
да вот в том то и дело что нечего сверхестественного не крутил только винт качества и количества. В сервисе карб переберали и сказали что состаяние его норм. То что не тянет говорят что не может быть потому что газоонализатор показивает норм и провалов нет. Но я то ведь ездил и чюствую что двиг не
тянет. Прикинте: чтобы пустому выжать 80 км/ч надо всю тачку изнасиловать, а про подъём я вообще молчу. Но что самое главное по утрам весь карб мокрый, а если холодно то его как будто жидким азотом окатили. Бывае при запуске проблемы: чихает, захлёбывается, стреляет. Хотя микропроцессер выдаёт: ВСЁ
НОРМ. Зажигание норм, расход норм. и т.д. и т.п. Что с ней даже незнаю. :weep:
соболевский редуктор более быстрый, есть смысл ставить если живешь на трассе, хотя .... очень спорный момент , дает прибавку к скорости около 10%.ч то есть если идешь 90 то на соболе 100 при одинаковых оборотах, но вместе с тем при подьеме в гору будешь раньше опускатся ниже в передачах и разгоны
потребуют больше ГСМ
ИМХО я бы не стал
соболевский редуктор более быстрый, есть смысл ставить если живешь на трассе, хотя .... очень спорный момент , дает прибавку к скорости около 10%.ч то есть если идешь 90 то на соболе 100 при одинаковых оборотах, но вместе с тем при подьеме в гору
будешь раньше опускатся ниже в передачах и разгоны
потребуют больше ГСМ
ИМХО я бы не стал
Не. Я не хочу ставить соболевский мне родной нужен 3302ой. И можно ли поменять главную пару не меняя сам редуктор?
И можно ли поменять главную пару не меняя сам редуктор?
можно, но требуется регулировка оч
грамотных спец. а цена ошибки не малая, сожрет зубья за пару тысяч км. также велик риск взять брак.
уж если совсем невмоготу как охота, бери с битой машины целиком
Кто знает: Педаль тормоза служит глушителем движка :-D !! Я имею в виду что, когда нажимаеш тормоз движок наченает колотить, а в итоге он глохнет. Я посмотрел сам и грешу на вакуумник, но может есть еще причины, потому что вакуумник не дешовый токто!?!
Между вакуумом и гл. цилиндром есть колечко резиновое, бывает всасывает его или при установке непр.поставлено. Ешо шланг идущий на коллектор проверь-перетирается бывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)