Мужики подскажите с выбором что лучше Isuzu Elf 97г дв 4,6 6 ст коробка или ТАТА 2005 Евро 2 года обе мышины в хорошем состоянии!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)))))
машины с разными хар-ми
у Таты и груз-сть и обьем и длина кузова больше, а это другой ценик на перевозках
хотя Исудзу как машина выше классом
выбирай что тебе важнее
машины с разными хар-ми
у Таты и груз-сть и обьем и длина кузова больше, а это другой ценик на перевозках
хотя Исудзу как машина выше классом
выбирай что тебе важнее
г/п у них одинаковая - объем у таты
больше, это +.... это то, чего мне сейчас так не хватает :-) я бы взял Исузика.... это хоть и собраная в раше, но япония.. а тата индия, собраная в раше..... беганые по состоянию надо смотреть
г/п у них одинаковая - объем у таты больше, это +.... это то, чего мне сейчас так не хватает я бы взял Исузика.... это хоть и собраная
в раше, но япония.. а тата индия, собраная в раше..... беганые по состоянию надо смотреть
ошибаешься, речь идет не о Исудзу NQR произ-ва Северсталь, а о Исудзу -Эльф с Япии, хоть они и имеют общий корень, но разница все же есть
у эльфов максимальная г/п 3,5 тонны,у таты такая же указана в ТТХ ... другой вопрос, если возить по 5 то, какая машина дольше выдержит и будет дешевле в ремонте :-)
если эльф - то
широкая или узкая кабина? узкая конечно минус большой..... но опять же вопрос цены....
грузоподъемность 4280 кг
ТАТА-613, дизель с турбонаддувом и интеркулером, 3 откидных борта из стали с ЛКП, высота бортов 450 мм, объем 4,5 м³, внутренние габариты, д/ш, мм: 5100/2200
практически 4.5 тонны
а мерс 814, с которого тату слизали - 3.5 т г/п....... и аналог NQR - 4 тонник - а у нас собраные уже 5 т становятся )) да вобщем то спорить тут неочем ;-)
для любых грузовых автомобилей макс массой более 8т или даже 7 т, есть нормы мировые общие для всех производителей автомобилей, так вот по этим нормам ставят пневмо тормоза, и иначе нельзя
для любых грузовых автомобилей макс массой более 8т или даже 7 т,
я не про льзя или нельзя ) я про так сказать нужность
машина на гидравлике на мой взгляд на много проще в эксплуатации, минимум деталей и агрегатов. Даже с
вариантом буксировки на веревке, зацепил и потащил :-)
блин нафлудили не по теме
http://www.e1.ru/auto/truck/58180.html а как вот этот пример таты??может кто нибудь ездил смотрел??? и подскажите может кто продает тату в хорошем рабочем состоянии в пределах 360тыс??? :-) пожалуйста подскажите ;-)
Дак конечна волдаи да быки продают за 450 и выше, 360т.р у вас очень маленькая сумма на руках, хотя сейчас с изменением ценовой политики на запчасти по моему можно покупать и авто в среднем тех состоянии не имею
ввиду (с загубленным ДВС КПП и топливной аппаратурой), но ходовку вполне реально перебрать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)