Подскажите пожалуйста где делают гидравлические насосы, именно надо сделать насос который поднимает кабину. Может есть кулибины какие гаражные или специальные сервисы? Хочется конечно за не дорого и качественно и в черте города :-)
а что со старым случилось? полностью изготовить насос будет столько денег стоить, что выгоднее таджиков на постоянку нанять чтобы кабину поднимали :-D
надо или старыйремонтировать, или искать чтото подходящее про размерам и переделывать. дешевле будет.
старый (оригинальный ивековский) лежит в палетнике, хозяин говорит, что он не работает, надо чинить, вместо него поставлен от мерседеса, он тоже уже не качает нихрена, а раньше качал только если кабину поддомкратить см на 10. Я и хочу отвезти на ремонт ивековский.
Цитата: От пользователя: ааа
выгоднее таджиков на постоянку нанять чтобы кабину поднимали
там от давления насоса должен замок кабины расстегиваться и кулиса на коробке, так что без него никак, все поломается иначе.
если отремонтировать не получится можно попробовать с мазая поставить
сейчас от мерседеса стоит и не поднимал кабину даже когда был исправен, всегда надо было чуть домкратить. С маза даже и не знаю, у меня по соседству на стоянке стоит
новый маз, мохом покрывается, наверное никому не нужен, там вроде такой серьезный насос стоит :-)
Цитата: От пользователя: Ctrl+R
а ведь у автора был камаз, и проблем не знал как кабину откинуть
нет ведь, купил ивеко :-D
:-) завтра первый рейс,
посмотрим как машина в сравнении с камазом :-)
А говорили же не послушал, это еще лето, а что будет зимой. Брали мы с товарищем такой аппарат, с таким же двиглом, ойойой скока гемора сей агрегат нам принес. :ultra:
по поводу чего гемор? кто чего конкретного говорил? подьем кабины к геморам не отношу, других головняков пока не выявлено больше, сальник на гуре бежал - поменяли, подъем кабины глючил - вот и разбираемся, завтра поеду по магазам с насос ремкомплекты искать и самому делать придется видимо
А насос там чисто качает масло то в один, то в др. конец цылиндра -подъёмника? Тогда поуху, хоть мазовский, хоть мерсовский-лишь бы штуцера подошли на трубки Вообще вещь неубиваемая, может дело в прибамбасах открывающих запоры кабины. там цылиндрики какие-нето есть, в россии ненужные(можно и с
незастопорённой кабиной ездиить(на мазах, в основном так и ездиют) :-D
там вроде один цилиндр на подъем, а другой на спуск
Цитата: От пользователя: зоомби
может дело в прибамбасах открывающих запоры кабины. там цылиндрики какие-нето есть, в россии ненужные
да там какой то замок который отщелкивается от давления насоса и потом от
этого давления еще и кулиса отщелкивается и все, подниматься должно после этого, я так понял весь процесс :-) Ну ниче, хозяин все равно приедет за деньгами, там я его и замучаю на пару с водилой :-)
Так тыж сам говоришь-если домкратом приподнять, тодальше пойдёт, значит за ети 10 см и отключаются цилиндры разблокировки. Но поскольку ты кабину один хрен поднимал, значит ничо там не ломает ИЛИ КАБИНУ НЕ ОТКРЫВАЛИ? 8(8(8(
кабину открывал хозяин, у него почему то получается :-) я сегодня с ним говорил 10 мин по телефону и все делал пошагово, сперва надо качать чтобы замок отщелкнул и кулиса, потом домкратить см на 10 и качать насосом, все делал в точности как он и говорит, но результата нет, вот и понять не могу,
толи лыжи не едут, то ли я... :-) владелец кабину поднимал когда осматривал перед покупкой и на сверке, бежало масло с трубок которые идут с насос на поршни, одну трубку поменяли, залудили, стало изредка капать, со второй ниче не бежит, т.к. она идет на второй поршень который видимо отвечает за
опускание кабины и раз мы ее не поднимали, то и опускать не приходилось и давление в ней еще не было
Тогда скорей всего завоздушен кусок магистрали от защёлок к подъёмному цылиндру, может клапанок какой стоит и не пускает масло после разблокировки в цилиндр подъёма, это я к тому, что насос-то качает. Как вариант в насосе и стоит етот распределитель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)