Добрый день наступают теплые дни и t пошла вместе с природой вверх по Цельсию, у кого какие предложения на сей счет?
Поставили помпу на ремне, чтобы постоянно гоняла воздух, помогает слабо.
у мне на газеле ничё не стоит,воздух +25.температура у газели точно есть, а вот сколько не знаю. датчик то работат то нет.
и не киплю.
может правильный радиатор мне помагает?
p. s.
сегодня старался её вскипитить изо всех сил. ползал по 5-7 киллометров в гору. почему то
ничего у меня не вышло. тосол что ли неправильный?
термостат на более ранее открывание, радиатор потолше (уже не помню, трехрядный вроде) вентилятор с большим кол-вом лепестков. ест-но никакой воды в системе, только жидкости
уж если охота помудрить, как вариант переделать шкив на больший диаметр с тем что бы увеличить кол-во оборотов
вентилятора, ну и ремень придется подбирать
как вариант переделать шкив на больший диаметр с тем что бы увеличить кол-во оборотов вентилятора, ну и ремень придется подбирать
шкив на меньший переделать надо тогда уж ;-)
По теме: у меня щас одна газелька с 406 двигом тоже
стала греться. раньше всегда норм было. Ну все мысли описывать долго, щас есть такая версия: что при открытом термостате малый круг не перекрывается полностью (потому что радиатор не горячий а теплый). Щас вот только приехалл из гаража, вытащили с водителем термостат, заглушили малый круг. поездит
так, посмотрим. если температура стабилизируется, значит предположение верное.
а от чего подходит? это не приведет к дополнительной нагрузке на помпу?
даже думать про это не хочу, т.к. противник таких методов "ремонта". И если уменьшить шкив, то вентилятор, который и так воет не слабо, будет какреактивный самолет
выть. 406-405 движки при исправной системе охлаждения НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ. Впрочем, как и любые другие двигатели.
Проблема может быть и в помпе, т.к. качество их такое, что многие при обпределенных оборотах (как раз около 3 тыс). качают "сами себя". соотв. нарушается нормальная циркуляция
жидкости.
Если уж так хочется чтото переделать в сист.охл., то лучше поставить доп.насос электрический. пользы в разы больше будет.
лучше начать с ремня, подыскать примерной длинны и
заказать шкиф у токаря, насадить на свою обойму
Цитата: От пользователя: -=Николаич=-
это не приведет к дополнительной
нагрузке на помпу?
помпе то чего, у неё обороты не изменятся, если сам ремень не перетянуть так что бы подшипник помпы не свернуть.
сам не помню, в справочники лесть лень) как вариант если в 405 муфта включается сигналом с блока управления, можно перепрошить на более раннее включение, наверное :-)
1. убрать картонку с радиатора и одеяло с двигателя(если были зимой) :-D
2. Промыть радиатор
3. Проверить работу термостата (заменить при необходимости).
4. Свечи - как ни странно, но если возгорание не во время происходит - температура может расти.
5. только жидкости, без
воды (проверить состояние, можно плотность померить)
6. Воздушный фильтр (конечно в пору падающего пуха менять накладно, но если он забит - некорректное возгорание и рост температуры обеспечен).
После "профилактики" можно уже заниматься "переделыванием".
А как изменятся, генератор с помпой на одном ремне, вентелятор на другом.
вроде
а, понял ты подумал про шкив коленвала, да боже упаси) я про шкивок вентелятора
Была у знакомаго газель с 8( 405змз-темпер постоянно под сотню и иногда небольшой выброс тосола с расширительного. Делали: замены-помпы(с эл.муфтой), тосола на антифриз, термостата на 70 град, , датчиков температуры(всех, кроме прибора в панели) и как апофегей-радиатор самый "жирный" воткнули, а
родной я на свою поставил т.к. водятел своротил в колее и начал капать. Короче-ВСЁ безрезультатно. Пёр авто супер, масло не жрал, пробег на момент продажы-95т.км. Вот такие чудеса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)