На холодном моторе, давление масла зашкаливает, по мере прогревания, падает до двойки.(700-750об/мин).Сначала думал что датчик сломался, потом проверил механическим, и он то же самое показывает. На холодную, на малых оборотах давит шесть очков, а прибор на панели, оттарирован до пяти, вот и
получается что он шкалит. На горячую; 750об/мин. - давление двойка, 1200об/мин. - шесть с лишним.
Меня смущает верхний показатель, ведь если прибор расчитан до пяти, значит и давление должно укладываться в эти пределы. Или я неправ?
Двигатель ОМ-366.
от масла еще много зависит, особенно на горячую. 100% если щас поменяете масло на новое, то на горячуюю какое то время давление будет больше. Ну и редукционный клапан на насосе надо настраивать по макс. давлению. Хотя если манометр показывает 6 а не 26, я бы не парился.
опасно тем что сальники может выдавить например, ну или прокладку какую. В идеале то чем выше давление, тем лучше для двига, но вот без сальников никуда)
В идеале то чем выше давление, тем лучше для двига
Не буду спорить, но тут ты не совсем прав. У каждого движка есть свои нормы, предельно допустимые. Как на максимум, так и на минимум. Все что выходит за эти показатели, для двигателя
губительно!
Цитата: От пользователя: cfif-74
На холодном моторе, давление масла зашкаливает
А зимой что делать будещь? Разорвет все нахрен! Нада смотреть редукционный клапан, обязательно!
У каждого движка есть свои нормы, предельно допустимые
я не говорю про запредельные давления, но скажи хотьодин узел двигателя, где большое давление это минус ;-)
Цитата: От пользователя: lotus18
А зимой
что делать будещь?
дак на холодную не сильно будет отличаться летом или зимой, если масло нормальное конечно. раз 6 очков показывает, зрначит клапан срабатывает на 6. хоть зимой хоть летом ;-)
У меня на Мерине такая же ситуация. Движка тоже 366. Езди спокойно и не парься. Вот когда до нуля на горячую на холостых упадёт, то это действительно проблемма. А что за масло у тебя залито???
Тут у меня вопрос, немного не по теме, к тебе. Подскажи пожалуйста где можно втулки на передних рессорах на Мерине поменять. Желательно на Юго-западе. Ты на своём где меняешь?
Саня, фиг его знает где, я ещё не менял не разу.
У тебя какая модель?
У меня моделька 1114 называется, у тебя вроде 814 или 817??
Это в принципе одно и тоже с моим. Практически всё одинаковое
Ты своего на
Чебакуле фотографировал??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)