А именно к тем кто по 170 и 220 р. катается. где вы бензин или газ на халяву берёте. а если нет то пожалуйста обьясните мне ,естли смысл в этой работе . вы сами не зарабатываете и другим цены ломаете. Рентабельность появляется при 300р\ч и 9р\км. Неужели не понятно. А деспетчеров кормить хватит
,они и так на наших горбах скоро в рай вьедут. Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат . Правильно, водителя обидеть легко, а вот заказчика?! Я считаю нужно обьявлять бойкот , на недельку. Вы как ?!
Пустое это фсё, если 10-20 чел и объявит то это го никто и не заметит. А с расценками вообще жеппа какая то что на газель что на трешку. Постоянно звонят какие то субъекты на трехтоннике предлагают съездить по цене газеле а про цены на газель вообще молчу.
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат
вывод один - открыть свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами ;-) меня вот бесит немного другое предлагают ехать прикинул по цене вроде норм
соглашаешься после этого тебе звонят еще, предлагают работнуть ты говоришь нет извините на завтра занят....а потом тебе звонят и говорят извините вы нам на завтра не к чему....и понимая что ТК выставила счет как за тебя а груз увезла фура за копейки а разница осела в не в твоих карманах...только и
остается :gun:
так то мужик какой то звонил, аккумуляторы б/у спрашивал))
ну с сахалина бы предложили за доширак чё нить увезти)) я как раз новые слова узнал.
правда доширака и так две пачки на пароме дали, сухпаёк такой у них.
кто за доширак работает могу отдать, бесплатно.
Да я уже вторую неделю сижу , диспетчера одолели по 220 р. да на 2 часа. Смысл !!? А если ты уважаемый за безценок свою машину гробишь то флаг тебе....
Цитата: От пользователя: Ahderlext
Рентабельность появляется при
300р\ч и 9р\км.
Цитата: От пользователя: Ahderlext
А деспетчеров кормить хватит
сами задали вопрос и сами на него ответили:-) Прекрати кормить диспетчеров!
Появляется заказ у диспетчера на 2 часа. Он (диспетчер) телефон рекламирует, теток в офис
садит, бухгалтерию ведет, аренду, электричество и т.д. платит. По сути если считать что заказчику он говорит по 300 р. час он себе берет 160 рублей (с 2-х часов). При этом окупает свои затраты.
Варианты: прекратить кормить диспетчеров и самому искать заказчиков, сдуться или работать за 220
рублей.
Почему диспетчеры не поднимают цены? По тому что есть адекватные перевозчики, которые сами себе диспетчера и
Цитата: От пользователя: gruzik
а мне никто не звонит, обидно слюшай.
По тому как они сами дают рекламу, снимают или обходятся без
офиса, теток берут только в сауне и для себя лично (это шутка и никого лично я не имел в виду:-) ) и т.д. А если вдруг диспетчеру понадобиться использовать его услуги (срочно) то и заказчику прийдется сказать что за срочность дополнительная плата и вложить диспетчерские в тариф сверху.
Если ты по городу ездишь в основном, то такой вариант может прокатить. А если с 20-ю тоннами уехал за 3 000 км? Тут без диспетчера сложно будет постоянно заказы иметь. Грузовладелец ждать не будет. А по возвращении я не уверен, что
заказ быстро найдется. АТИ не в счет.
сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя...
есть тупые, про них даже и говорить не стоит, потому что тупые...
а есть люди которые только взяли газель, да и вообще что-нибудь грузовое)
и
начинают работать за копейки, нарабатываются, прикидывают уже чё к чему, смотрят за сколько выгодно... не понимают и остаются тупыми, другие же спокойно нарабатывают себе клиентскую базу, ищут постоянную работу...
я в 09 году когда работал на газели, ездил 350 руб час когда с
рефкой ( но это были не частые заказы, но работал на прямую ) либо 240 руб/ч, и то ездил по городу ( один раз в неделю в понедельник 4-5 часов), чтобы потом спокойно уйти на межгород :-) иначе от города кто отказывается, тот и вообще сидит))
незнаю, много это или мало, но мне
хватало...
тут ведь просто как с финансами поступить, я вот когда работал, то сразу прикидывал сколько рублей с км мне остаётся, потому что часть гсм, питание, и я с каждого километра откладывал по рублю( но всегда больше получалось по полтора), всегда домой приезжал с полными баками)
ведь все видят работу на грузовике как "получил-прогулял", а о развитии, обслуживании мало кто думает
Они с заказчиков нормально денег поднимают а нас душат
А ты не пробовал посчитать сколько у них расходов? Я не беру в расчет истинных табуреточников. А если говорить про небольшую экспедиторскую контору? Затраты на связь,
интернет, рекламу, аренду офиса, зарплату бухгалтерии (не забываем, что крупные заказчики любят НДСников, а тут без бухгалтера никак), зарплату менеджеров, аренду помещения, страховка грузов (это если нормальный экспедитор, а не однодневка).
Зачем все это нужно, зачем столько расходов?
Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?
Проблема в том, что связка экспедитор-перевозчик всегда выходит дороже по себестоимости. Этим пользуются одиночки, сбивающие цены - демпинг, причем абсолютно необоснованный.
Зачем все это нужно, зачем столько расходов? Что бы у перевозчиков была работа. Разве это плохо?
Возможно. Но!!! До кризиса все вышеперечисленное, укладывалось в 7% по межгороду, и в 10% по городу. И если, уж говорить про нормального
экспедитора, то у него свой автопарк должен иметься, а избыток работы отдается уже нам-одиночкам. Но вкусы-то, цука, выросли, и им уже 20-50% мало с заявки, и нах свой автопарк иметь, ведь это одни расходы! И выросли эти экспедиторы, как грибы после дождя, за эти 3 года
подвиньте заказчиков и вот здесь кишка тонка намного проще у водилы щипануть
С диспетчерами такая же ситуация как и с водителями, скажут цену больше заказчику тот найдет другого диспетчера, этих конторок не меньше чем машин в городе.
Разговаривал тут с одним таким "перевозчиком"-я их называю груз 200(ездят по 200 р ну и газелька покойник)он мне четко сказал что если не будет ездить типа по 200( хотя я знаю что его дисп заряжает клиенту по безналу 330-неплохая прибыль!) то в лучшем случае 1000 в день будет иметь,и лучше уж здесь
8*200=1600 чем 3*300 и полдня курить.Знакомый тут взял 4м бизнеса и кричал "я дешевле 12р\км х.. поеду" и что в итоге!?приехал тут с Уфы по ставке 8000 рублей.Я в ах.. это как надо неуважать свой труд и машину-кормилицу!но работать с ним из моих знакомых заказчиков мало кто хочет,не знаю почему!
есть и прямые заказчики полное г...
по договору оплата 3-5 а по факту дней в 10 кое как укладываются и то с ежедневными звонками:вы когда деньги переведёте?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)