Есть в наличии Газель-термобудка(274713), хочу сделать бортовую. Видел продают кузовые бортовые но на шасси 3302 и 330202, но подойдут ли они? Есть у нас фирмы, которые занимаются подобными делами? Или кто сам делал?
зачем 8( в гаи устанете регистрировать потом. проще продать жту газель или поменять на бортовую. И вчообще не перерегистрируют ее, на сколько я знаю 2747 это чисто будки. а шасси бортовой 3302 без вариантов. (рамы то одинаковые, но буквы-цифры разные. в нашей стране это серьезно :-D )
На Совхозной 16 вчера был. Видел кучу кузовов от Газелек Там помоему переоборудуют машины и новые продают. Обратись туда. Там и доки для Гаи наверно дадут
Вы не ищете легких путей... :-D Сама переделка физически снять-поставить пол-дня. Но вот наше государство не верит в ответственный подход граждан к своим действиям, по этому до сих пор действует разрешительная
система (вместо уведомительной) ;-) По сему, для того что бы узаконить переделку придется потратить еще денег, времени и нервов. ;-) Оно Вам надо? ;-)
Рекомендую прислушаться к мнению авторитетного газелевода
Я вот чесно не понимаю------Почему я кого то должен умолять чтобы мне разрешили установить на мой личный авто тот или иной кузов???? Я согласен был бы если это негабарит!!!! А так конечно просто рассуждать-------Продай--Купи!!!! Если человек прикипел к этой машине? Он знает все болячки её!!!! В
конце---концов---работа сезонная---Летом борт-----Зимой будка Такой же дурдом был---когда Отец --Сыну делал доверку через натариуса на управление машиной!!!!
Я вот чесно не понимаю------Почему я кого то должен умолять чтобы мне разрешили установить на мой личный авто тот или иной кузов????
Вот честно, я тоже не понимаю. ну вернее отчасти понимаю, или скорее оправдываю это:
1) Для гаи
проще в плане розыска машины.
2) Установка будки/кузова очень ответственная работа, от результата которой напрямую зависит безопасность на дороге.
3) У машин с кузовом/будкой/термобудкой разный вес, и теоретически это должно быть отражено в документах, ос всеми вытекающими отюда.
ну как то так
не чего в гаи переделывать не надо.
я будку снял поставил кузов приехал на водительский 20.
сказали пройди тех.осмотр и приезжай к нам обратно.
съездил на черняховского прошёл ( его и так надо было проходить ), мастер на станции показал новый регламент по которому при замене
кузова не хера не надо переделывать доки.Езжу 7 месяцев.
Итог : ставишь кузов и посылаешь гайцев на х.р.
Менял к стати сам безо всяхих фирм . Будка на домкратах и выехал.
а новый мы с корешом в двоём подняли и поставили на раму
. всё подходит рамы то одинаковые.
не чего в гаи переделывать не надо.
я будку снял поставил кузов приехал на водительский 20.
сказали пройди тех.осмотр и приезжай к нам обратно.
съездил на черняховского прошёл ( его и так надо было проходить ), мастер на станции
показал новый регламент по которому при замене кузова не хера не надо переделывать доки.Езжу 7 месяцев.
если можно, отпишись в личку поподробнее про это. и что за регламент и подробности. Если это действительно сейчас так, то это не плохо.
Леха в какую личку,здесь пиши мне тоже интересно,да и не только мне 1 раз слышу,недавно на учет ставили МАН дак знакомых завернули из-за того что в 2000 году его поставили как фургон,а
он на самом деле кантенеровоз,а нам надо было с одной фирмы на другую переоформить,дак столько крови выпили, и только когда прибегли к помощи друзей в пагонах(нелюблю я пользаваться блатом,но в нашей стране видемо некоторые вопросы подругому очень медленно решаются)все решилось,а так невкакую, один
ответ -едь и делай переоформление.
ТО на ниссан делал, у меня будка-мебелька, так гаец надыбал на ней какуюто сраную наклейкеу и с неё номер переписал, чтоб не дай бог будку не поменяли..... Если действительно так просто стало с переоборудованием (а это именно и есть переоборудование, по понятиям рэо гаи) как пишет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)