Уважаемые форумчане.
Имеется такой вопрос,на фирме в данный момент продаем газель и не знаем что взять взамен нее.посоветуйте пожалуста какие варианты стоит рассомотреть.надо что бы была грузоподъемность тонны 3 и будка.
заранее спасибо :-)
Ну смотря чем фирма занимается, у меня вот был Porter продал его взял японца DYNA думал лучше а вот допустим по скорости Porter груженый идет 100-120 а вот японец 80 максимум да и по обслуживанюю для японцев только стандартные запчасти а это заказ доставка и т.д. =))
фирма занимается мебелью,каждый день развоз заказов по городу + область.
денег есть примерно 500-600к может больше.требования надежность, грузоподъемность не менее 2т,удобство,желательно бенз.
на фирме в данный момент продаем газель и не знаем что взять взамен нее
Цитата: От пользователя: okwell
фирма занимается мебелью,каждый день развоз заказов по городу + область.
Так и занимайтесь
мебелью, а доставку отдайте специально обученным людям. :cool: Я говорю не о диспах типа трех 10, а о перевозчиках со своим парком. Будет вам и постоянный водитель и авто на подмену в случае неисправности первой. ;-)
его взял японца DYNA думал лучше а вот допустим по скорости Porter груженый идет 100-120 а вот японец 80 максимум
:-D 80 идеальная скорость для грузовика,куда больше то.
Вы что сравниваете портер легковушка и яп даже если 1.5 разные
машины,за те деньги что портер продовался я в его сторону и несмотрел,уж извените портероводы но это полумашина какаято кубатуры нет,грузоподъемности нет, а расход как у среднетонажного японца.
Цитата: От пользователя: сёмер
обслуживанюю для японцев только стандартные
запчасти а это заказ доставка и т.д. =))
для мало и среднетонажников опятьже не все так плохо,я думаю что и на портера не все так гладко.
Будет вам и постоянный водитель и авто на подмену в случае неисправности первой. ;-)
идеальное решение. Стоимость доставки легко рассчитать и сообщить покупателю. При покупке дивана разница в стоимости доставки (не изделия)10-20% вряд
ли смутит. ИМХО: свою газель лучше покупать при загрузке на предприятии на 150%. Это позволит иметь постоянного перевозчика при заявках и в случае поломки своей газели передавать заявки.
А на
Цитата: От пользователя: okwell
500-600к может больше
можно
точку продаж открыть (аренда в мебельном центре и обставить образцами продукции). Да и мало ли что еще.
Стоимость доставки легко рассчитать и сообщить покупателю. При покупке дивана разница в стоимости доставки (не изделия)10-20% вряд ли смутит
Согласен. тем более что тут велосипед изобретать не надо. у нас например есть определенные
тарифы на достаквку разной мебели, все покупатели заказывают доставку без проблем.
"Торгуем металом", "торгуем мебелью"..... торгуйте на здоровье!
Отдайте то, что хуже знаете и умеете сторонним перевозчикам, им лучше знать - какую машину где купить, сколько платить водителю, как пройти техосмотр и т.п.
Избавьтесь от механика, диспетчера и прочего. ОТ лишней зп
и налогов. Нормальный перевоз Вам и машину подберет, и НДС еще входящий обеспечит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)