Возник тут интерес к данному агрегату. Год примерно 92-93. В принцапе почитал отзывы,машина крайне надежная. Кто в курсе при покупке куда смотреть? Что проверять у такого авто...есть авриант обмена газели на этот авто...работа под него уже в принцапе есть. Если не сложно,подскажите ;-)
есть 2 газели уже :-) Одну думаю поменять на это дизельное чудо. Запчасти заказывают в инете,идут 4 дня. Цены приемлимые. Да и сервисы в городе есть. Зацепила надежность данного агрегата)
Спринтер начали производить с 96-го года, до него была модель Т-1, это один из последних немецких "танков". Машина офигенно простая, и невероятно крепкая. Рядный, четырёх или пяти плунжерный насос, нормально терпит нашу соляру. Двигатель Мерседес. это двигатель...
Смотри состояние
кузова, особо внимательно рассмотри раму, что бы не было трещин и гнили. Рама имеет сложный, сигмообразный профиль, поэтому её довольно трудно чинить.
Запчасти, относительно не дорогие, и распространённые.
Короче. если состояние приличное. то бери не бойся, гемороя он тебе не доставит.
:-)
ну чего,рассказывай,глянул пепелац? чет мне кажется так что их живых осталось раз-два и обчелся,но если найдеш неушатанный,то очень будет тебя радовать,хорошая машина,простая и надежная.
в свое время озадачивался поисками данного агрегата. в области ничего хорошого не было и просили очень неприличные деньги. т2 или варио вообще вариант супер. ну и если мерина готовы обменять на газель...с кем то плохо. или с машинкой или с хозяином.
цвет белый? смотри документы, продовался у нас один с Андрюхой только время зря убили, состояние вроде нормальное, а вот год выпуска не установлен :gun:
посмотрел сегодня этот аппарат. Работает ровно,не дымит вообще. Кузов целый,варен только в 1 месте. Не гнилой но есть один минус...весь двиг и коробка в масле. Но говорит что редко подливает. А масло то свежее....че может быть что то страшное. Так то в принцапе намерян завтра забирать
Мотор там, ОМ-601. То, что он в масле, не страшно, если не сапунит, значит подтекает передний сальник коленвала, или прокладка под крышкой клапанов. У меня вот так выглядел, а поначалу тоже чумазенький был. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)