406 карб РЕАЛЬНО разруливает :-D сам на такой работаю. Прошел 30 тысач после кап ремонта. Полет нормальный. Нелез ваще туда. Масло меняю каждые 7 т. и все пучком ;-)
на бензине езжу. У меня расход волшебный какойто. На рубль заправляюсь и в челябу умудряюсь съездить. С учетом одной выгрузки. Газ некчему ваще. А так если по городу работать собираешься то газ лишним точно не будет
у меня по городу литров 13-15. по трассе чуть ли не 11-12...невероятно но новый карб,маленький какойто...и граматно настроенный. И машина причем тянет неплохо....у всех по разному
у меня была с 402 двс на газу, нравилась налогом (90л.с.) и то что на газу. НО слабовата- 2 тонны если грузишь (металолом возил) она еле еле с места трогается.... двигатель простой (убогий) до нЕльзя :-D
406 самый нормальный движок.
минусы 405:
1) русский глючный инжектор, куча всяких датчик и пр., которые живут своей жизнью, а отсюда сложно самому отрегулировать газ, т.к. задействовано много электроники.
2) система охлаждения вообще без запаса надежности, чуть перегрев - сразу
пробивает прокладку. это заложено конструктивно. практически ничего сделать нельзя.
да, 405 приемистее 406, но опять же - это не гоночная машина. я вот езжу с 402 и мне его вполне хватает.
а,еще один минус 405. свечу четвертого цилиндра сложнее выкручивать, потому что ключ сложнее в
колодец опускать (на пределе по высоте получается), т.к. головка выше чем у 406 :-D
1) крайслер, хороший мотор) самый удачный и удобный на газели (для меня соотвественно)
2) 406 карб :-) просто хороший, добротный мотор :-) но мощности всё таки не хватает
406 на газели - полная кака :-D Вообще тупой движок, а если с газом то вообще лошадок 70 даст.
- цепи рвутся и ломают крышку, хз сколько пройдет может 100 а может 10км, но это характерно и для 405.
- датчиков там тоже много, например датчик температуры с резервным датчиком, нафиг
он там нужен непонятно, но когда дохнет основной - то уже в -15 градусов замучаешься заводить
- и основная мерзкая приблуда - это карб. это просто какой то дуршлаг который сосет воздух отовсюду, а если в него вставлена газовая проставка то он становится вообще расходником с постоянным
элипсом и подсосом через оси заслонок. И новый карб, не факт что будет лучше старого.
- там еще куча всяких шланчиков и трубочек типо системы эппх и др., там разряжения медная трубочка, которая постоянно обо что нибудь перетирается и стоит 600р.
Единственный его плюс в том что у него
не такая грубая поршневая как на 405 и от этого он не так много жрет масла, и ресурс побольше.
Я не спорю 406 хороший двигатель но только волговский с инжектором, а карб - это реальная ахилесова пята. Скажете я ничего не знаю, вам видней но на этом двигателе я проехал 120 тыс. км, а общий
пробег на машине уже 220 и этот двиг меня не сколько НЕ радует, поэтому я и не разделяю ваших эмоций. :-p
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
какие 70 лошадей парни вы че. если машина умерла вообще не ваджно какой там двиг стоит. я и с 402 гоняю прилично, че за чушь что 406 не едет????
какие проблемы с карбом?????????? если плоскости у него не передтянуты и ровные, и
собран руками, никаких проблем и подсосов воздуха.
к слову, на моей машине с 406 двигом пробег около 300 тыс. на карбе до сих пор пломба стоит заводская. НИРАЗУ не лазил туда.
крайслер я уже писал в жизни не куплю, потому что там касалась рука и голова русского человека, а значит в
магаз так же часто ходить, только ценник нереально зашкаливает.
Цитата: От пользователя: dr.Garry
Скажете я ничего не знаю, вам видней
но мой совокупный пробег на газелях уэже миллион наверное если не больше. :beach:
Для меня вобще из газелей , только 406 карб является двиготелем,все остальное детский лепет
Цитата: От пользователя: dr.Garry
Вообще тупой движок, а если с газом то вообще лошадок 70 даст.
:-D
Цитата: От пользователя: dr.Garry
цепи рвутся
и ломают крышку,
8(
первый раз слышу(было три газели с 406ым)
Цитата: От пользователя: Ahderlext
бери с 405 . хороший мотор , а 406 просто хвалят так как на 405 денег нет
Вот неправда вобще,вот у меня и деньги были когда газель пакупал , но при
покупки газели,а газель я рассматривал как дополнительную,чтоб быстро ввести в работу,я всегда рукаводствовался если не 406 то вобще некакой,если в объяве видел 405,даже не звонил.
406 Самый удачный двиг-это факт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)