лишился водителя, т.к. переманили на другую работ его и уже совершенно затрахался искать другого. Сегодня на стоянке на унц был, болтал с транзитными водилами, по з/п и вообще по работе, все были крайне удивлены уровнем з/п у нас в регионе водителя камаза/маза, который ночует каждый день дома и
дальше 150 км не ездит, при этом я не могу найти водителя на камаз уже 2 месяца, все носом воротят, хотя уровень з/п не менее 27-30 т.р., а летом 35-40+. Вел разговор с 3мя мужиками, новосиб, казань и сурутский был, всех такие условия очень устраивали. И вот я очень серьезно задумался, либо у нас
настолько зажравшийся народ, либо реально люди не хотят трудится на камазе и проводить каждый день со своей семьей или хотят ездить на иномарке и не видеть семью неделю+.? Какой выход из такой ситуации? продать камаз и купить иномарк 90 г.в.? и тогда все радостно поедут?
не 50\50 никто не даст - это тогда уж лучше камаз подарить...
у нас газели ходят тюмень курган магнитка тагил - 25 самое что больше получали водилы, плюс ещё кавыряюца в них ( бесплатно)
я считаю что если работа
примерно 3 дня в неделю - 25 в общем не плохо....
на камазе больше зарабатывать можно и платить 30р но хорошего водилу ещё поискать нада
не 50\50 никто не даст - это тогда уж лучше камаз подарить...
это самый простейший вариант работы, иначе придется
постоянно считать расход на камазе и потом рулиться с водилой куда делась солярка
Цитата: От пользователя: mUst0
плюс ещё кавыряюца в них ( бесплатно)
у меня так же, весь текущий ремонт, такой как, трубки всякие воздушные, колеса, замена масла, фильтров это
все сами делать должны и без лишней вони, если уж сцепление менять и еще что-то масштабное, то там уже сколько то плачу за работу
Цитата: От пользователя: mUst0
я считаю что если работа примерно 3 дня в неделю - 25 в общем не плохо....
5 дней надо работать, у
меня водитель всегда получал от 6 р. в неделю на руки, меньше 30 редко когда было
Цитата: От пользователя: mUst0
на камазе больше зарабатывать можно и платить 30р но хорошего водилу ещё поискать нада
хорошие водилы уже все на иномарках рассекают, на камаз
вообще никто идти не хочет, искать только мужика 50+ лет которого уже никуда не берут
поймите меня правильно, говорю не про таджиков и т.п. Стоимость общаги в месяц от 3 до т.р. (в зависимости от условий проживания). Можно решить вопрос иначе - снять общежитие для водителя и нанять не
местного. Как вариант из области. Только не таджиков (если дорога машина:-) ). Сам ищу водителя на бензовоз и думаю, что таким образом и решу вопрос.
хорошо если водитель пойдет на это, а то у меня был водитель из нижних серег, дак он ездил каждый день домой и на работу и естественно всегда опаздывал, а все из-за жены молодой, которая его душит постоянно за все что можно,
Цитата: От пользователя: Топливный комплекс
Только не
таджиков
да пусть и таджик, лишь бы понимал все что ему говорят и сам мог сказать все что думает :-) но только не молодого который приехал совсем недавно, эти вообще утырки, проехал тут как то автобусе дак вообще охренел че они творят на дороге, у них два режима, разгон в пол и
торможение в пол, а если местный, в возрасте, с семьей, мозгами и руками, то пофиг, хоть таджик, хоть грузин, армян и т.п.
А чо за работа? Чо за камаз? И не надо говорить, что водилы задрались, со стороны хозяев тоже много не договорок. Понятие ночевать дома, это не значит что пахать по 12 часов, приезжать домой в 10-11 и вставать в 5-6
город и область, не дальше 100-150 км, камаз старый, не турбовый
Цитата: От пользователя: Сухарик-сын огурика®
Понятие ночевать дома, это не значит что пахать по 12 часов, приезжать домой в 10-11 и
вставать в 5-6
так редко бывает, а если и получился такой рабочий день, то как правило и з/п выше. Работа тоже разная бывает, как то раз уехал с грзом 4 тн в сысерть, а пока обратно ехал позвонили и попросили машину на погрузку под металл в б.исток, почасовка, приехал и встал в очередь
8 часов простоял в очереди по 900 р/ч и потом уехал в полевской с 2 тн груза, на стоянке машина была в час ночи, но и за тот день заработал 7500, не знаю на сколько он заправился, но в хорошем плюсе остался точно и чего тут ныть по переработкам? конечно так редко бывает, чтобы все четко и без
проволочек, но дак это и есть работа, всегда гладко быть не может
но ведь все воротят нос от камаза, конечно он старый, страшный и за ним нужно постоянно следить, но ведь это все и оплачивается, на иномарку найти водителя намного легче, но так платить ему я не буду, натыкаю всяких датчиков по расходу топлива и 20-25 процентов от прибыли максимум
дак вот видимо и зажрался народ, хотят денег кучу, ездить на новой скании, официальную з/п, соцпакеты, рабочий день с 9 до 17 и еще и в машине ниче не делать самостоятельно
дак вот видимо и зажрался народ, хотят денег кучу, ездить на новой скании, официальную з/п, соцпакеты, рабочий день с 9 до 17 и еще и в машине ниче не делать самостоятельно
это конечно нормальное состояние, все хотят ниче не делать и
чтобы у них все было, но так бывает только у тех кто родился и у них уже все есть :-)
Не, ну зря Вы так про то, что на камазе работать ни кто не хочет. И на счет официальной зарплаты тоже зря, время тупо наработаться прошло, это всё таки гарантии. У меня полно знакомых камазистов средний возраст 30-40 лет, половина машин ремки, так что зря Вы говорите, что всем иномарки подавай.
категории нет даже С, опыта нет, руки из жопы, не знаю устройство автомобиля, короче не мое это :-)
Цитата: От пользователя: Сухарик-сын огурика®
Не, ну зря Вы так про то, что на камазе работать ни кто не
хочет
ну вот по вакансии звонят и как только слышат про камаз, то сразу я подумаю и естественно больше никто не перезванивает.
Цитата: От пользователя: Сухарик-сын огурика®
И на счет официальной зарплаты тоже зря, время тупо наработаться прошло, это всё таки
гарантии.
ну это вопрос решаемый, если речь будет идти о долгосрочном сотрудничестве и водитель с головой и руками можно и официально платить, хорошему человеку меня жаба не давит платить, можно даже машину на стоянку ближе к его дому переставить будет.
Цитата: От пользователя: Сухарик-сын огурика®
У меня полно знакомых камазистов средний возраст 30-40 лет, половина машин ремки, так что зря Вы говорите, что всем иномарки подавай.
ну у меня тоже ремок конечно, но пока только так, на не ремок надо заработать. Может будет кто
недовольный своей нынешней работой из знакомых камазистов, дак пусть приходит, повоторюсь, если человек порядочный, с руками и ответственный, то общий язык найдем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)