в ремкомплект вроде только прокладка под саму помпу входит и всё... сальников вроде нет никаких....так что если с вала бежит то хана помпе...я так понимаю
в ремкомплект вроде только прокладка под саму помпу входит и всё...
когда я покупал даже прокладка не входила, входила фибра и уплотнитель, прокладка отдельно, сальник отдельно. Купил, поменял, через 2.5мес. опять потекла, снова
рем.компл, и снова замена через 1мес. опять потекла. После даже продавцы в магазе сказали что с качеством наших з.частей лучше
Можно подумать , что качество помпы в несколько раз лучше
качества ремкомплекта? Так что ли?
Может и не так, но я тоже два раза ставил ремкоплекты, в итоге намучавшись поставил новую в сборе. Жалко времени и нервов. До сих пор
не бежит, 2 года прошло. Ремкомплекты-если токо импортные, но как угадать? :cool:
Можно подумать , что качество помпы в несколько раз лучше качества ремкомплекта?
Работаю на ЗИЛе, двигатель не 245, на всё же советский. Прошлой зимой потекла помпа, агрегатчики сказали, сто надо менять вал с подшипниками и фибрачку в
сборе. Ну надо так надо, поменяли... Через три месяца появился стук в двигателе. Прислушался, отдаёт от помпы. Оказалось, что подшипник разбило. Снова ставят полный рем комплект: вал с подшипниками и сальник. Через три месяца помпа засвистела - подёргал за вентилятор - болтается. Опять поменяли вал
и подшипники (так на складе выдавали а агрегатчикам не надо с вала ничего спресовавать). Четыре месяца ездил и стал напрягаться, ведь пришла зима... И вот в ноябре, когда мороз ниже 20и по дороге из Ревды засвистело под капотом. Остановился на остановке перед мостом возле Северки и стал осматривать
помпу. Крыльчатка с вентилятором продольно ходит и висит только на ремнях! Всё, думаю, капец, вал треснул. На улице -20 тосол текёт из радиатора (вентилятором цепануло) и в диспетчерской сказали, что тягача не будет (вечер пятницы, все давно дома), пытайся добраться сам. Снимаю защиту радиатора,
открываю жалюзи, чтоб потоком воздуха обдувало двигатель, ведь вентилятор, худо-бедно, крутиться. Еду и думаю, что помпа не крутится и тосол не циркулирует, значит и через печку тепло не будет поступать, но нет, тепло... Значит помпа каким-то макаром гоняет тосол, но ведь крылчатка болтается и не
падает только за счёт ремней и самого корпуса насоса. И вот с бряканьем под капотом я проехал 20 км до ремзоны и самое странное температура не поднималась и печка гнала тёплый воздух. Пару раз останавливался и проверял тосол в радиаторе - был (?), даже не доливал, хотя снизу капало. В общем заехал в
тёплый бокс, поставил ведро снизу и домой. Утром смотрю в ведро ---- чуть-чуть на дондышке. Радиатор старый, в трубках грязь и она затягивала дыры, прошорканые вентилятором. Освободил ремни и крылючатка оказалось у меня в руках - вал в помпе целый !!! Херня с дырками, к которой крепится крыльчатка с
вентилятором, должна быть напрессована на вал, но там отверстие было конусное (?). Эта хрень оказалась из обычной железяки, провернулась на волу стала болтаться и разбило посадочное отверстие. В каком-то месте конуса происходило зацепление с валом помпы и она вращалась, что позволило мне доехать.
Поставил новую помпу и уже полгода (тфу-тфу-тфу) даже слабины в подшипниках нет. Похоже, что ремкомлекты на помойке собирали. Кстати, подшипники разбивались, а сальник не тёк - видать резина качественней железа.
читаю советы и ху.. т..е фигею.
парни, н упонятно же что если вал изношен или пожшипники гавно то хоть че там поставь, толка не будет. надо же не тупо поменять "какие то резиночки" а реально посмотреть на состояние детаелй, и в каком то случае проще будет новую помпу купить. хотя опять же
как повезет с качеством
Много раз ставил ремкомплекты и на русские и на японские машины, толко не на помпу а на рабочие и главные цылиндры, НЕПОМОГАЕТ,а только оттягивает,замену.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Можно подумать , что качество помпы в несколько раз лучше качества ремкомплекта? Так что
ли?
Выходит так объяснение только одно у меня, новая деталь хоть как то проверяется, а вот ремкомплект под один размер,а посадочное гнездо с износом,вот и неэфективно получается.
К чему такие жертвы? Если можно обойтись ремкомплектом - почему бы и нет?
а я про че? про это же! попробовать поменть ремкомплект стоит, если помпа не изношена.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Я нет -
несколько раз видел как разбирают бушные двигателя,моют,красят и на прилавок.
+1000 несколько раз сталкивался с такими вещами и при покупке блока в сборе на классику, и при покупке рулевой рейки на фолькс и др.
Так что в нашей стране покупка зч это лотерея. и она не зависит от
количества собранных в один узел железячек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)