Итересуют отзывы владельцев, водителей, слесарей. Домыслы не интересуют, только факты.
1. Как с наличием запчастей, цена
2. Слабые узлы, агрегаты, слабые места
3. Особенности
отъездил 1.5 года проблем не было ни каких, в городе 2 специализированных сервиса по ним, з/части в наличии :-)
на зиму желательно иметь автономный подогрев, ниже 20 заводиться не желает без него, расход радует. Вообщем аппарат достоин внимания.
у нас в конторе 6 тат было как бы отработали на них года три
проблем не было я механиком был на них тока вот топливную прокачивать не совсем удобно а так машинка нормальня
на них тока вот топливную прокачивать не совсем удобно
мягко сказано
Цитата: От пользователя: 06061978
2 специализированных сервиса по ним, з/части в наличии
ценник запчастей
шокирует
Цитата: От пользователя: 06061978
на зиму желательно иметь автономный подогрев, ниже 20 заводиться не желает без него
она и в - 15 без него не заводится
Цитата: От пользователя: kurilyak
Там печка вообще не
предусмотрена-машина то для Индии
печка не греет. температура двигателя не подымается
Цитата: От пользователя: kurilyak
А з/ч грят уже полгода не завозили.
Запчасти и в вашем ветре, редкость и цены не особо радуют
ИМХО
Лучше ЯПОНСКИХ ПРАВОРУЛЬНЫХ ничего нет - цена качество, запчасти редко требуются, в наличие сейчас есть все, прошли те времена, когда в наличии были тока фильтра. NQR мой тоже хороший, но он у меня евро 2(сейчас такие не продают новые тока евро 3), хотя русские руки восточного
ветра на нем сказались отрицательно
У тебя по серьезному чтонибудь ломалось(ну или в принцепе что нибудь ломалось), сколько владееш автомобилем, какая грузоподьемность, какой год, какой расход горючки, если не секрет за сколько купил.
год 07 12 вольтовая, владею с 7 ноября 09г :-D
раз в два дня водитель ченить ковыряет. взял не дорого,
расход не мерил не интересно, 400 км =50 литров около того
комфорта нет, тахометра нет - ваще пипец
по запчастям
глянь поймешь http://www.tata.su/section/4/