Мужики,подскажите пожалуйста с чего начать.хочу заняться грузоперевозками!бюджет 250т.р. хватает только на Газель и то изрядно потрепанную!хотелось бы ездить на межгород.проживание Ревда.ремонтная база есть,опытт ремонта есть,учился в сельхозе на механизации.пытался найти работу,устроился на железку
но там с непрофильным образованием потолок 15т.р.,а мне семью заводить надо!
вот не знаю с чего начать и что лучше купить тент или термобудку?
просьба сильно не издеваться...реально не знаю что делать
Ну за таки денежки можно и татарина 10 подыскать. Правда ремка. А так с маленьких машин всегда потом на большие тянет и на маленьких частенько погрузочно-разгрузочными работами сам занимаешься. А в выхлопе всяко, знамо деятелей, которые на газелях больше, чем некоторые на полуприцепах зарабатывают,
правда пашут как бобики.
Многие об этом мечтают :-) Типа тапку в пол и стриги капусту. Но к сожалению это
далеко не так. Алексей вон который год работает, и по нормальному не может встать на межгород.
За 250 можно и добрую машинку найти. Перекупы же покупают ;-)
Цитата: От пользователя: лагуновод
с чего начать дело.как заказчиков искать
Сначала найдите заказчика, а уж
потом берите машину.Иначе будут стоять ваши 250 тыр под забором.
на тент работа по проще) ниче сам не таскаешь,либо на дядю работаешь либо дисп но работы меньше,на стандартный тент. А на будке продукты-выгружаешь сам,таскаешь сам) продуктовые магазы-очереди на выгрузку,особенно мег*март и тому подоные магазины...но зато работы много. Хотя впринцапе надо искать
сначала работу,потом искать машину. И разницу в машинах в районе 250 смотри,тент за 250 будет к примеру 2005-6 года а будка 2004 примерно.
Лучше начать с того, что еще раз сесть и на трезвую голову все продумать, надо ли такую работу, чтобы потом не кричать везде помогите нету работы. и чтобы не ездить по 200 руб., оправдываясь тем что семью не на че
кормить.
Это первое.
Второе.
Если все таки п.1 прошел мимо ушей, или есть твердое убеждение заниматься таким видом деятельности, то, как правильно выше писали. надо начать с поиска работы. И вернее с поиска диспетчера (а лучше не одного), т.к. сразу напрямую вряд ли получится
найти заказчика.
Третье.
После успешного прохождения первых двух пунктов - поиск машины.
ну частично его можно совместить и со вторым пунктом.
Ну и четвертое.
Если же вы очень упрямый и успешно прошли все три пункта, то счастливой и удачной работы :beer:
Если все таки п.1 прошел мимо ушей, или есть твердое убеждение заниматься таким видом деятельности, то, как правильно выше писали. надо начать с поиска работы. И вернее с поиска диспетчера (а лучше не одного), т.к. сразу напрямую вряд ли получится
найти заказчика.
Третье.
познаю тут данное искусство, как понял больше половины диспов работает за откаты....так как позаключал договоры наверное с 7-8 транспортными компаниями, ни с однйо не брякнули пока...)) не поверю чтоб работы не было....
как понял больше половины диспов работает за откаты
честно сказать? за все время работы я общался ну примерно с 5-7 диспами. НИКОГДА никому никаких откатов не давал. Работа была всегда. Я считаю - что дело в надежности перевозчика -
исполнителя. а не то. сколько он откатит диспу. Если перевозка выполнена грамотно, то соотв. заказчик еще раз закажет машину, и соотв. дисп. получит свой процент. А если же косяк на косяке - никакие откаты не помогут, т.к. диспу надо продолжать работать.
по мне вот с диспами неочень работать...есть места где платят 220-240 в час,пятидневка. Вот это хороший вариант,я на будке так полгодика работал,в день по 2500 делал без проблем. Питик на бенз остальное в карман
как понял больше половины диспов работает за откаты
Не последнею роль играют рекомендации, посоветовал бы для начала к кому нибудь прибиться, или хотя бы попробовать. Стреляет так, что у соседа есть деспетчер и срочно нужна машинка
(ПРИМЕР).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)