сегодня смотрел маза, стоит на ремонте, поршневая новая, головки с трещинами возле форсунок, машина то понравилась впринципе и мне и водителю, но чето надо решать с головками, отдают машину как есть. Встал вопрос на турбовом ямз 238 и атмосфернике одинаковые бошки? с атмосферника водитель говорит,
что где-то были у знакомых, но пойдут ли они? Новые заехал посмотрел в мазсервис на жби, 32 т.р., голая + клапана + еще всякой мелочи и все умножить на 2, вот и ищу варианты.
п.с. если че надо на турбовый :-)
В прохладном эти трещины делают. И забудешь про них. раньше 1000 руб трещина стоила. В смысле заделать
если так, то конечно это очень облегчает решение вопроса.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Какие симптомы?
Иногда помогает эта штука
в том то и дело, что совершенно не в курсе, машина стоит разобрана, причина капиталки прогоревший поршень, поменяны только поршни, гильзы и кольца, колено судя по всем не трогали. Владелец не ставит их обратно, т.к. не хочет типа обманывать и халтуру делать и
самому заниматься ему уже видимо никак не получается. Трещины отчетливы видны, приглядываться особо не надо, со многими водилами говорил, все говорят, что болезнь. Вот как быть не знаю уже, машина вроде не особо дешево выходит со всеми ремонтами, но с другой стороны в итоге будет бошка 99 г.в., без
гнилой кабины, с капиталенным мотором и новой резиной за 400+/-20 т.р. Вообще за 2 дня просмотрели штук 15 мазов от 93 до 2002 г.в., дак вот самый лучший как ни странно был 93 г.в., тоже не идеал конечно, но хотя бы дверь открываешь и порог на ноги отгнивший не выпадывает и мотор работает четко,
ровно, без дыма. Кстати может кто продает доброго маза тягача, можно самого деревянного, без трбин и с 5 ступкой.
дак вот и беда, пересмотрел все мазы которые лезут в бюджет, все ремки, гнилющие все, дымят, сапунят, везде масло подтекает. Неужеди ехать в в сторону москвы и там искать? Кстати заодно и
поинтересуюсь, бюджет 900 т.р., можно постараться натянуть 1 млн., что лучше будет? старая скания, ман, вольво или маз посвежее? Забыл совсем, в этот бюджет и телега входит, пока есть варианты за 350-370, т.е. тягач 500-600 т.р. получается должен стоить
начало 90-х, у меня на стоянке где раньше камаз стоял, сканию продали осенью 90 г.в., за 450, там механик прокладку менял под головкой, дак говорит, что там выроботки то не было никакой еще, ей еще ездить и ездить было, есть конечно и другие истории с тягачами куда более свежими, все от состояния
зависит. Другое дело, что при осмотре не все найдешь, увидишь, тут либо у знакомых покупать, либо в какие специализированные центры таскать машины
эт точно! летом 10-го года покупали тягчи MAN 2008 г.в., пробег около 1500 км (видимо от завода в Польше до москвы) обошлись примерно в 2,5 млн + лизинг = около 14 млн за 5 штук
летом 10-го года покупали тягчи MAN 2008 г.в., пробег около 1500 км (видимо от завода в Польше до москвы) обошлись примерно в 2,5 млн + лизинг = около 14 млн за 5 штук
здорово конечно, но у меня нет такой возможности и приходится уже
исходить из возможностей, одна машина есть, но ей только по городу и пригородам работать, до тюмени и то не отправляю, а надо взять машину которая стабильно может ездить на тюмень, челябинск и при необходимости чуть подальше, чтобы машина могла ездить на 500-600 км без особых размышлений.
смотрели вчера, не понравился водителю чето, подтеки масляные есть, кабина тоже не важная, не заводили даже его, посмотрели мельком и дальше. А что про него
можете сказать?
Это брата мазурик, движок после капиталки. поменяно всё, топливная тоже полностью отрегулирована, капиталку в Тюмени делали, ещё перед новым годом. Там и стоял всю зиму, телега продана, хотел
другую брать, но решил иномарку взять. У него камаз ещё с прицепом, тоже продает. Мазурика пригнал неделю назад, в 100 литров уложился с Тюмени на одной голове.
В принципе, если будет интересно, можете напрямую с ним пообщаться.
подумать надо, может еще посмотреть, а с кабиной как у него? кроме тонны шпатлевки? :-) детально не разглядывали даже, просто как то сразу не приглянулся и сразу предвзятое отношение к машине, бывает ведь такое :-)
подумать надо, может еще посмотреть, а с кабиной как у него? кроме тонны шпатлевки? детально не разглядывали даже, просто как то сразу не приглянулся и сразу предвзятое отношение к машине, бывает ведь такое
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
смотрели вчера, не понравился водителю чето
Ну, смотри, Слава, раз не приглянулся водителю, то и не берите уже. А то , потом, любой ремонт( а он, по-любасу будет, ведь машина не новая, и не иномарка) твой водитель тебе всю плешь
выест :-D:-D:-D Скажет, ведь яж тебе говорил :-D
это произойдет при любом раскладе, там человек советский, ему надо чтобы резина новая, кабина новая, мотор новый, коробка новая и стоил как старый :-)
Цитата: От пользователя: lotus18
Ну, смотри, Слава, раз не приглянулся водителю, то и не берите уже
дак тут хоть заприглядывайся, деньги то я платить буду, он то конечно там уже расфантазировался, мерседес вчера увидел рядом с одним мазом, дак его смотреть убежал и
с хозяином говорить, прибежал с выпученными глазами и спрашивает 1,8 ляма то не потянуть? :-) вернул его с небес на землю и дальше ремки смотреть погнали. Если машина реально стоящая, то скажу водител чтобы брал микроскоп и ехал его лучше смотреть, тогда телегу получше взять можно будет, если
окажется, что машина стоящая
да я все бредил покупкой того маза с разобранным мотором и трещинами в головках, да чето пока думал купил прицеп на камаз, щас камаз чуть подделаю и отправлю ездить, а тут спешить не буду, может и бюджет подростет и варианты появятся
достойные, а то все на что смотрел, либо мотор надо делать, либо кабину, либо и то и другое, либо продают только в сцепке с дурацкими прицепами и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)