пришло время делать капремонт двигателя на камазе своем, мотор простой евро-0, он как бы ездит, но давление масла маленькое, масло жрет и дымит синим, надо делать пока не так запущено все да и чтобы к лету работал побольше. НА примете был очень хороший спец, но чтобы на него выйти надо просить людей
которых совсем не хочу об этом просить, поэтому ищу альтернативу, главное чтобы сделали качественно, без всяких обманов и т.п., желательно еще чтобы там же и тнвд настраивали, а то в прошлом году делали 2 насоса возле режевского тракта, не понравилось, оба сделаны плохо, вообще тяги нет и жрет 50+
литров. В общем если есть у кого на примете такой человек, то порекламируйте пожалуйста :-)
я знаю, давным давно возил туда шатуны с другом, спасибо, что напомнили, совсем из головы вылетело, завтра позвоню туда знаю все.
еще интересует где смогут сделать насос с форсунками, мне как то советовали в первомайском мастера, это по челяб тракту км 15 от города, никто не знает че
там такое? ну и еще места может есть? а то на режевском тракте плохо сейчас делают, сколько не говорил кто делал все не довольны остались.
прилип да с двиглом (( набери мне завтра скажу где тнвд делают :-D
двигатель главное на ново свердловской тэц не делай))) там пипец( мужики в кольцово делают норм, но у них обычно оч много заказов и зимой с теплыми помещениями напряг, но можешь узнать может возьмутся...
да еще не умер вроде, так для профилактики больше, седне заводили, смотрели, вроде и давление нормальное было, правда масла 5 литров долить пришлось до нормы :-) мне бы насос в первую очередь с форсунками, а то на нем газуешь, а он как будто троит, форсунка какая-нибудь поди померла. Капиталку то
действительно можно в прохладном делать, а вот насос хз, завтра тебе узнаю тогда ;-)
придется чувстую звонить и просить у тех людей у которых не хотел :-) там дядька из артей делает за 14 т.р., причем вместе с тобой едет и покупает з/ч, сам все выбирает, потом развешивает шатуны и поршни и собирает. Цена в 30 конечно закономерна, если по городу когда надо было узнавал за замену
сцепления просили от 7 до 15, но если честно хочется дешевле, т.к. 30 работа + з/ч еще 30-40 поди + ремонт тнвд 10-12 + еще мелочи вылезет под 100, хотелось бы дешевле конечно :-)
ты знаешь запчасти можешь сам купить и привезти это не проблема, а вот по поводу 14тр это как то ...... видишь человек работает на себя поэтому и цены такие,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)