Я против всяких доп фильтров, если только грубой очистки,ито сомниваюсь что он нужен, а вот нагрузка на насос возростает, давление то нужно создовать большее чем расчитано изготовителем, не на одной машине у меня нестоит доп фильтр, проблем нет,запровляюсь только на хороших заправках.
2/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл ставить доп фильтр на топливо???
Ой Женька я тут несоветчик,свое мнение озвучил, тебе решать,тут ведь у каждого свои тараканы, я с топливщиком общался он мне вот это выдал, оснований не доверять ему у меня небыло,вот поэтому написал о своем опыте эксплуотации.
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл ставить доп фильтр на топливо???
Ставь сепар 2000, и отстойник, и фильтр, два в одном. Хуже не будет. А так-то все от заправок зависит. Хотя, вон, люди на газпроме заправляются, и движки начинают херовничать. А так, главное, на основном фильтре не экономить, токо оригинал.
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл ставить доп фильтр на топливо???
рекомендую присмотреться к Baldwin Dahl 100 такой же сепаратор только стоит дешевле 11500р это с подогревом,Dahl 65 без подогрева 7500р. Фильтрующий элемент 900 рублей менять раз в 20000км,просто Separ разрекламирована тем,что устанавливается штатно на еврофуры вот и все.
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл ставить доп фильтр на топливо???
http://www.tk-grand.ru/store/28458/
dahl 65 подойдёт на мотор до 200л с
на сайте даже доставляют бесплатно..оч удобно..вчера вечером наткнулся на сайт..заявку оставил и позванили через пол часа и сказали что могут привезти прям счас...
сёдня получу..посматрю что такое...а то тока на чужих грузовиках видел
:beach:
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл ставить доп фильтр на топливо???
а по поводу обогрева- я считаю нафиг он нужен..тк если примерзать начнёт он не спасёт..нада греть всю магистраль и бак - только тогда даст результат..
дт брал и на заправках и у знакомых на базе - никогда не примерзала...и в минус 30 смотрел - вода
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)