Комплект помогли купить в Иркутске по 250руб. за шт. и отправили почтой.У нас в Екб видел такой комплект по 450руб. промежуточная шайба с одним конусом и резьба на шпильке почти до конца нарезана к стопору, не есть хорошо(смотрим 1 фото). На втором фото шпильки из Иркутска.
Доработал шпильки
токарь укоротил, и резцом дорезал резьбу и все плашкой бесполезно, ворчал точила немного :-)
Гайка таже на 41 конус гайки азиатский, в акурат в конус диска входит.
Промежуточная шайба имет двойной конус очень хорошо подходит и нормально встает между дисками.
Резьба на шильках L&R
есть маркировка ММС.
Заменил наружный сальник ибо масло из моста пошло в ступицу и колесо плохо тормозило, внутрений сальник в норме. Все помыл и заменил смазку.
Ступичные(оба) надо заменить, но пока походят, за дорого не охото покупать. Живой пример как с экономить, сальник наружний в
одном магазине стоит 800руб, каталожный номер MH 034193, дубликат Mysashi F4176 (купленый за 800руб.) стоит в одном интернет магазине 345 руб. но ждать 5 дней. Пришлось купить, когда буду разбираать левую сторону заранее закажу.
Данные шпильки можно таким-же макаром установить на Исудзу и
избавиться от футорок.
это не критично, на тягачах америки и полуприцепах выступает резьба. Ставят защитные колпачки или шланг разрезают :-)
На моих шаг резьбы большой, щеткой по металу прошелся и все.
Я думал критика будет за большой шаг резьбы....
апну так сказать не ради никрофилии так сказать :-D:-D , а ради отчета.
Вобщем пришло время колодки развести, какая красота, как приятно крутить гайки не прилагая тех усилий которые прилагались к футоркам, а точнее гайкам на футорках.
1. откручиваются гайки на рас.
2. Ниразу не
открутились, одно время протягивали ибо шаг там большой, но это оказалось лишним даже както странно.
3. Омно с резьбы легко счищается и вообще не препятствует откручиванию.
4. конусные кольца не закисают.
Нисколько не пожалел о переделке!
на корейце деу ультра такие же шпильки с крупной резьбой - шаг 3 мм , при открутке часто ломает когда подзакиснут ,ставлю почти такие же ,но с мелкой резьбой крутить намного приятнее , не помню толи от хино толи от фусо .
во первых лень снимать спарку, это время + можно ченить сломать.
Незнаю как у других, но моя морда не пролазит до верхнего смотрового окошка где видно зазор, между колодками и барабаном. В
превый раз подводил на угад, очень сильно свел колодки, потом долго подводил из-за неудобства.
Потом ставил зеркало и разводил. Но когда снята спарка совсем другое дело.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)