Всем привет.
В общем проблема такая.
У меня FAW-1041. В последнее время стал плохо крутить стартер, ну я грешным делом сначала на аккумулятор думал, но и с нормально заряженным периодически крутил внатяг. И тут недавно вообще крутить перестал, подцепил мультиметр, померял, когда
поварачиваешь клуч на стартер, напряжение начинает падать и падает до 4 вольт. Ключ отпускаешь, и снова 12,9 вольт. Разобрал стартер, из него высыпалось куча всякой шелухи, обмотка в одном месте визуально пробита, ну думаю, замыкает, куплю новый и делов то...
Купил, поставил, а новый то тоже
не работает, втягивающее щелкает с периодичностью раз 5 в сек и все. Что это, неисправный стартер, или вообще не в нем дело? На прямую замыкал, то же самое, щелчки и не более.
если напрямую напругу на стартер подавал и
он не крутится, дак значит дело в стартере?
так вот за чем я так подробно и описал все, думал, может кто встречался с этим. Меня одно смущает, купил новый стартер, и они оба одинаково
работают, а я как гражданин образцово порядочный :-D и мысли допустить не могу, что могли продать бракованный стартер.
он как раз наверное приходит в месте,где стартер крепится к двигателю. У меня так по крайней мере.
не, в этом отношении грамотно сделано, от акума на раму, потом внутри по раме и крепится к двигателю в месте, где крепится коробка,
провис минимальный. С массой у меня была проблема в первый год, я за ней теперь слежу, проверяю регулярно.
купил новый стартер, и они оба одинаково работают,
вообще тестером проверяются обмотки чтобы потом не думалось ничего.
То что он новый - это ни о чем не говорит. под видом нового можно продать очень старый.
Короче если
напрямую к акуму цепляешь и он не крутится, о каких еще других неисправностях можно говорить
так новый, как его потом сдавать?
В общем сейчас еще раз все по фен шую, взял стартер, подцепил плюс, замкнул на минус, стартер крутанул пару секунд и защелкала втягивающая релюшка, при этом
напряжение упало до 2,5 вольт., когда стартер отсоеденил, на аккуме опять было 12,5 вольт , т.е аккуму пипец пришел походу.
так нету её, давно бы уж проверил :-D
я уже за два дня столько попробывал всего, столько прочитал и в голове перевертел, что уже чувствую, что пора в винный отдел идти, иначе не
выйдет каменный цветок :lol:
Инет ведь есть! посмотри ближайший магаз, торгующий аккумами, свози свой(и) и проверят они. А так точно, токо через винный! А потом один хер в аккумуляторную :-D
посмотри ближайший магаз, торгующий
аккумами, свози свой(и) и проверят они
хороший вариант, так и сделаю.
А если прикуриться от другой машины, там генератор то не сдохнет, и стартер должен зафыркать, или так лучше не
проверять?
ниче не сдохнет, только на свою машину минус не на аккум
цепляй а на движок куданить.
я и так и так попробую. Главное же вычислить, отчего стартер не крутит. А то весь день не работаю сегодня, деньги мимо кармана уходят.
Но сдается мне, что я буду одним из миллиарда человеком, у которого одновременно сдулись предохранитель реле стартера, сам стартер и аккумулятор. Мне вообще везет на подобные подарки судьбы :-D . Но надеюсь, что стартер все еще жив, дорогой он сабака! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)