поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Маз


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Маз   #42111  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

озоботился темой покупки мазая 10ка, засим встал вопрос ..с каким двигом, каробкой предпочесть.
для ясности- машина будет не новой, даже сильно не новой) бюджет 350-500тыр. Работа в основном город и область, прицепа пока не планирую.
Вопросы след.
расход 6 и 8 двига- разница в городе и на трассе.
по коробке склоняюсь к 5-ступке, для одиночки и по городу более удобный и надежный вариант, если не прав- поправте
скоростной мост- сколько даст экономии по трассе? как его отличить от простого? насколько разница в оборотах двига при одной скорости по сравнению с простым мостом?
евроразмер шин- сколько стоит перейти? насколько оправданно? какие работы требуются.
пока вижу такой вариант. 8 нетурбовая, с 5 ой каробкой со скоростным мостом.
предлагайте свои варианты -машины мечты) исходя из опыта или информации, желательно с пояснениями
как правильней с мазаем, взять машины по максимуму денег или пусть хуже но сразу впулить в капиталку
РС ниже в уголочке маааааленькими буковками ;-) если у кого есть живые варианты то...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Маз   #42112  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

А работа у тебя есть под него? :-)За такие денги нужно Очень внимательно выбирать, лутше со специалистом.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 17:48]
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42115  наверх
Автор: Шурик!
Дата:   

если без прицепа пойдет и 6-ка, состояние надо смотреть досканально, много конфеток снаружи и говно внутри, по редуктору тока на трассу, 8 ступка немножко по экономичней,
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42116  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шурик!

по редуктору тока на трассу

Золотые слова, при условии, что тахометр работает(правильно) :cool: И ещё, если скоростной ред. поставили на простой маз(8 не турбо. 5-ст.) то разница между 4-й и 5-й сильно большая и зад. ход будет бешенный, сцеплением работать постоянно надо. Но привыкнуть можно, я сам на таком работал.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 18:27]
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42117  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   

мм... ладно с редуктором разобрались, а все таки с расходом соляры, покрывает ли надежность и эластичность 8 больший расход соляры по сравнению с 6


Цитата:
От пользователя: Шурик!

8 ступка немножко по экономичней,
с делителем опыта нет, потому боюсь как бы чего не туда воткнуть, если экономия не значительна то ну его...
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42139  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Да фигня, я за час привык к делителю, главное, как на камазе не дёргать верх-низ. По расходу-больше от топливной зависит-как настроена, а так-то 6-ки с турбиной идут, по мощности практ одинаковы с 8-кой атмо. Есть 8-ки турбо, они повеселее, конечно, но машину берёшь старую, надёжней. конечно 8-ка атмосферная, опять же, если не кипячоная, эти моторы боятся перегрева больше всего-лопаются головы-а у них цена не детская(28руб голая) Да, расход у всех примерно одинаковый(речь про одиночку) 25-30л, но, опять же если обороты оптимальные(1500) держать.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42142  наверх
Автор: Роман 31.10
Дата:   

[quote]От пользователя: Шурик!

8 ступка немножко по экономичней,[/quote

раз в год ремонтировать никакой экономичности не хватит!
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42143  наверх
Автор: cfif-74 
Дата:   

Моё мнение,- ЯМЗ 238, с пятиступой коробкой, потому, как восьмиступую

Цитата:
От пользователя: фукусима 4

раз в год ремонтировать никакой экономичности не хватит!
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42156  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   

8 цилиндровый самое то, потом еще и прицеп повесить можно и кататься потихоньку :-)

Цитата:
От пользователя: фукусима 4

раз в год ремонтировать никакой экономичности не хватит!

надо знать все примудрости этой коробки

Цитата:
От пользователя: зоомби

если не кипячоная, эти моторы боятся перегрева больше всего-лопаются головы-а у них цена не детская(28руб голая)

при осмотре смотреть в расширительный бачок, главное чтобы пузырьки не всплывали.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42161  наверх
Автор: Шурик!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: фукусима 4

раз в год ремонтировать никакой экономичности не хватит!

есть такие кадры, которым и чаще надо, особенно после камаза которые садятся , но раз в год это слишком утрированно
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Маз   #42164  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   

спс за советы
, еще какие способы определить перегрев? на газели по состоянию расширительного бачка можно было.
если лопнула голова- то жижа идет внутрь или наружу?
остался вопрос с евроступицей, стоит ли сильно замарачиватся?
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42166  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пиноккио

еще какие способы определить перегрев?

да вот в бачок смотреть вроде основной и самый надежный способ, я с дядькой когда смотрел камаза с таким мотором, то он минут 5 туда смотрел, потом сказал, что так и определяется, не доверять ему не оснований, человек с 18 лет на грузовой технике ездит, а сейчас ему уже за 60

Цитата:
От пользователя: Пиноккио

остался вопрос с евроступицей, стоит ли сильно замарачиватся?

пока не сломается наверное не стоит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42250  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

На евроступицах колёса ровнять не надо, чтоб не виляли. На клиньях трудно ето устранить, но можно. Бывает колесо быстрей сделаешь, чем "восьмёрку" устранишь. Я в последнее время начал метки делать на дисках и распорном кольце и распорное усиливал пластинами, чтоб буртик не гнулся-нормально получалось.Ещё евроступ дешевле и барабан тоже.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42252  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Позвонил счас бывший сосед по стоянке, продаёт 10-ка термос за300 97год. С виду он неказистый, но сделано всё. берёт любые рейсы, не ссыт Раньше вагоны таскал на Уренгой и Надым.. Если надо, тел скину в л.с.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42259  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   

пока смотрю варианты борт, тент, клиенты сложились с верхней закрузкой,
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42261  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Так тогда открытый брать надо, или шторку мастырить, мазовский тент растентовывать не пожелаю никому. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42264  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96


да вот в бачок смотреть вроде основной и самый надежный способ,

Ишшо печка-на холостых греет. а газанул-наоборот холодная. Так-то до раб.темп .надо нагреть-прокатиться по трассе км5-10, заодно прочувствовать вибрацию от кардана-если есть-то подвесной будет рвать. Да. посмотреть надо обяз кронштейн подвесного(подкову)-варенный.нет и труба-траверса на которой подвесной крепится должна быть вварена с одной стороны- а сдругой ходить вмуфте свободно должна(она бывает, на скорости дребезжит несильно-это норм. Рулевое одним пальем должно крутиться, и тормоза зверские должны быть на пустой ИСПРАВНОЙ машине, неважно, сколько ей лет- мне кажется это показатель того, что за машиной следили.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42271  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: зоомби



я в такие не вдавался подробности, т.к. мои познания этого не позволяют :-) но вот, что видел своими глазами сказал. Могу еще добавить, что 238 мотор надежен и прост как камень, за 4 месяца работы не возникло ни одного вопроса к двигателю, запуск моментальный, достаточно один раз нормально провернуть стартеру, расход меньше, чем у камаза с его менее объемным и мощным мотором, единственный минус (это от водителя уже), что 5 ступка без делителя, не удобно, а 8 ступка геморойная, идеальный вариант 238 с камазовской кпп :-)
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42282  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:38]
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42285  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets™

Видимо дядюшка ваш тоже не в курсе про компрессор.

этого не может быть, он знает все :-)

Цитата:
От пользователя: ivanovets™

Существует 7альтернативных вариантов. Чем ваш вариант идеален? Меньше скорость? Вспомнил,насоса в коробке нет - буксировать проще не нужно снимать кардан.

возможно, я сам не езжу, информация от водителей которым довелось поездить.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42286  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:37]
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42287  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets™

Нет таких людей

все что касается грузовиков точно все знает :-) больше 40 лет дальнобойщиком проездил на преимущественно отечественной технике.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42292  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets™

Вспомнил,насоса в коробке нет

Как ето нет? В камазовской нет! Так-то знать всё невозможно-век живи, век учись -дураком помрёшь. Может я такой невезучий, но судьба постоянно подкидывает ребусы, на которые ответы знают единицы. Например-прокачка сцепления на мазайке :weep: :weep: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42308  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: зоомби

Как ето нет? В камазовской нет!

Саня, он про камазовскую и грит ;-)

Цитата:
От пользователя: ivanovets™

Цитата:От пользователя: Е 778 ОН / 96
идеальный вариант 238 с камазовской кпп
Существует 7альтернативных вариантов. Чем ваш вариант идеален? Меньше скорость? Вспомнил,насоса в коробке нет - буксировать
проще не нужно снимать кардан.
  |  Поделиться:  
Re: Маз   #42312  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Нее у е778 ямз-5speed :cool:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода