озоботился темой покупки мазая 10ка, засим встал вопрос ..с каким двигом, каробкой предпочесть.
для ясности- машина будет не новой, даже сильно не новой) бюджет 350-500тыр. Работа в основном город и область, прицепа пока не планирую.
Вопросы след.
расход 6 и 8 двига- разница
в городе и на трассе.
по коробке склоняюсь к 5-ступке, для одиночки и по городу более удобный и надежный вариант, если не прав- поправте
скоростной мост- сколько даст экономии по трассе? как его отличить от простого? насколько разница в оборотах двига при одной скорости по сравнению
с простым мостом?
евроразмер шин- сколько стоит перейти? насколько оправданно? какие работы требуются.
пока вижу такой вариант. 8 нетурбовая, с 5 ой каробкой со скоростным мостом.
предлагайте свои варианты -машины мечты) исходя из опыта или информации, желательно с
пояснениями
как правильней с мазаем, взять машины по максимуму денег или пусть хуже но сразу впулить в капиталку
РС ниже в уголочке маааааленькими буковками ;-) если у кого есть живые варианты то...
если без прицепа пойдет и 6-ка, состояние надо смотреть досканально, много конфеток снаружи и говно внутри, по редуктору тока на трассу, 8 ступка немножко по экономичней,
Золотые слова, при условии, что тахометр работает(правильно) :cool: И ещё, если скоростной ред. поставили на простой маз(8 не турбо. 5-ст.) то разница между 4-й и 5-й сильно большая и зад. ход будет
бешенный, сцеплением работать постоянно надо. Но привыкнуть можно, я сам на таком работал.
Да фигня, я за час привык к делителю, главное, как на камазе не дёргать верх-низ. По расходу-больше от топливной зависит-как настроена, а так-то 6-ки с турбиной идут, по мощности практ одинаковы с 8-кой атмо. Есть 8-ки турбо, они повеселее, конечно, но машину берёшь старую, надёжней. конечно 8-ка
атмосферная, опять же, если не кипячоная, эти моторы боятся перегрева больше всего-лопаются головы-а у них цена не детская(28руб голая) Да, расход у всех примерно одинаковый(речь про одиночку) 25-30л, но, опять же если обороты оптимальные(1500) держать.
спс за советы
, еще какие способы определить перегрев? на газели по состоянию расширительного бачка можно было.
если лопнула голова- то жижа идет внутрь или наружу?
остался вопрос с евроступицей, стоит ли сильно замарачиватся?
да вот в бачок смотреть вроде основной и самый надежный способ, я с дядькой когда смотрел камаза с таким мотором, то он минут 5 туда смотрел, потом сказал, что так и определяется, не доверять ему
не оснований, человек с 18 лет на грузовой технике ездит, а сейчас ему уже за 60
Цитата: От пользователя: Пиноккио
остался вопрос с евроступицей, стоит ли сильно замарачиватся?
На евроступицах колёса ровнять не надо, чтоб не виляли. На клиньях трудно ето устранить, но можно. Бывает колесо быстрей сделаешь, чем "восьмёрку" устранишь. Я в последнее время начал метки делать на дисках и распорном кольце и распорное усиливал пластинами, чтоб буртик не гнулся-нормально
получалось.Ещё евроступ дешевле и барабан тоже.
Позвонил счас бывший сосед по стоянке, продаёт 10-ка термос за300 97год. С виду он неказистый, но сделано всё. берёт любые рейсы, не ссыт Раньше вагоны таскал на Уренгой и Надым.. Если надо, тел скину в л.с.
да вот в бачок смотреть вроде основной и самый надежный способ,
Ишшо печка-на холостых греет. а газанул-наоборот холодная. Так-то до раб.темп .надо нагреть-прокатиться по трассе км5-10, заодно прочувствовать вибрацию от
кардана-если есть-то подвесной будет рвать. Да. посмотреть надо обяз кронштейн подвесного(подкову)-варенный.нет и труба-траверса на которой подвесной крепится должна быть вварена с одной стороны- а сдругой ходить вмуфте свободно должна(она бывает, на скорости дребезжит несильно-это норм. Рулевое
одним пальем должно крутиться, и тормоза зверские должны быть на пустой ИСПРАВНОЙ машине, неважно, сколько ей лет- мне кажется это показатель того, что за машиной следили.
я в такие не вдавался подробности, т.к. мои познания этого не позволяют :-) но вот, что видел своими глазами сказал. Могу еще добавить, что 238 мотор надежен и прост как камень, за 4 месяца работы не возникло ни одного вопроса к
двигателю, запуск моментальный, достаточно один раз нормально провернуть стартеру, расход меньше, чем у камаза с его менее объемным и мощным мотором, единственный минус (это от водителя уже), что 5 ступка без делителя, не удобно, а 8 ступка геморойная, идеальный вариант 238 с камазовской кпп :-)
Видимо дядюшка ваш тоже не в курсе про компрессор.
этого не может быть, он знает все :-)
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Существует 7альтернативных вариантов. Чем ваш вариант идеален? Меньше скорость?
Вспомнил,насоса в коробке нет - буксировать проще не нужно снимать кардан.
возможно, я сам не езжу, информация от водителей которым довелось поездить.
Как ето нет? В камазовской нет! Так-то знать всё невозможно-век живи, век учись -дураком помрёшь. Может я такой невезучий, но судьба постоянно подкидывает ребусы, на которые ответы знают единицы.
Например-прокачка сцепления на мазайке :weep::weep::weep:
Цитата:От пользователя: Е 778 ОН / 96
идеальный вариант 238 с камазовской кпп
Существует
7альтернативных вариантов. Чем ваш вариант идеален? Меньше скорость? Вспомнил,насоса в коробке нет - буксировать
проще не нужно снимать кардан.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)