при продаже машины человеку, который проживает в том же регионе, что и покупатель, достаточно будет внести изменения в данные о собственнике. При этом даже номера скручивать не надо. Они сохраняются за машиной.
В приказе также устанавливается новый порядок
осмотра транспортных средств. Теперь у автомобилей не будут сверять с документами номер двигателя. К тому же в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации он вообще не будет указываться
т.е. втыкаем, чего воткнется, :super:
и с конструкторами,
интересно какая практика будет?
Прекрасная новость, даже боюсь радоваться, не слишком ли все это хорошо, чтобы быть правдой? На практике посмотрим. У меня как то на камазе у таблички с двигателя заклепка стояла кустарным способом изготовленная, вот это гемор был, и в угоне не числится и два месяца не ездил.
с москвы всё тянецо..когдато и доверенности были трудными :-)
я думал очередей уже нет в рэо,однако в пятницу вечером так и было,а в субботу с 12 до 17 простояли(в начале марта)
У меня у кабины таблички с номером отпали, возил с собой в бардачке. При ТО показал и объяснил, старый инспектор прошлые годы не обращал никакого внимания на их отсутствие, новый - молодой отправил на экспертизу. Машина была не у дел целых три месяца. Пока проходила эта самая экспертиза. Звонил
десятки раз, сам приезжал и на экспертизу и отслеживал ход бумаг - и вся эта процедура как мне показалось при общении - самое настоящее издевательство над владельцем авто. Причем когда вновь приехал после экспертизы на ТО, так этот же самый инспектор уже на таблички не обратил внимания и я прошел ТО
без показа бумаг по проведенной экспертизе и без вопросов, где номера на кабине.
:lol: Этот "позитивчик" называется лигализация угнаных авто с европы, наше государство в очередной раз доказывает что проще не работать а принять закон в пользу "нужных" провительству людей, ох непонимаю радости вашей, двигатель становится неномерным агрегатом,задуматься о последствиях и все сразу
понятно, (крименал в ладоши хлопает) угоны станут еще более выгодным делом. Если все так как написано, то это жопа полная господа, а не радость. ИМХО
С одной стороны с точки зрения банальной эрудиции каждый индививидуум способен... Заепался писать, один хер объя :cen: ут-такая служба, в этом заключается(по типу-король умер-да здравствует король...)
Андрей, не надо передёргивать. Помнишь какой гай был, когда доверенности ввели..
Побольшому счёту, машина, даже у нас. является не роскощью, а стало быть и отношение к ней следует
быть должное....
а если захочется поменять 4d32 на 4d33 ? 3.6л на 4,2, весь мозг выедят, экспертизами и согласованиями
а если оне ноздри под кабину сувать не будут, как оне определят, хотя с их ай-кью ваще непанятно, отличат-ли
оне(контрацептивы)дизель от карбюратора редактирую-75г.в. :cool::cool::cool:
Да браты я высказываю свою точку зрения и не кому ее ненавязываю.
Цитата: От пользователя: :ultra: Rechter
3.6л на 4,2, весь мозг выедят, экспертизами и согласованиями
Да вы че блин, и правельно зделают и после того как сможеш доказать,что все сделано безопасно,тогда и
ездий с удовольствием, положено 3.6 значит люди под него и расчитывали, и нехер туда ноздри сувать деятели блин, панаделают франкенштейнов патом по куветом свои мозги собирают.
и правельно зделают и после того как сможеш доказать,что все сделано безопасно,тогда и ездий с удовольствием, положено 3.6 значит люди под него и расчитывали, и нехер туда ноздри сувать деятели блин, панаделают франкенштейнов патом по куветом свои
мозги собирают.
полностью согласен, вот только здается мне что именно самой технической экспертизе времени уделяется очень мало, если уделяется вообще. Зато 3 килограмма макулатуры собрать нужно.
Так что еще неизвестно, насколько это все надо. С технической точки зрения -
полностью поддерживаю что проверять надо обязательно.
Понимаю Вас, парняги, Вы озабочены, чтоболее мощный установленный двиг разгонит повозку и хилые тормоза не смогут её остановить, а рама не выдержит перегрузок от кр. момента. Спешу Вас огорчить-тормоза старых камазов не тормозят, в принцыпе вашпе. Сам влупил в сей аппарат соткку денег, только в
ступицы и пневматику, и то далеко от идеала. А кто пронзит анус Вашего дорогого внедорожника-Исудзу какой-нибудь, или скромное изделие татаравтопрома-Согласитесь, непринципиально-принципиален вес атакуещего снаряда-и тут КАМАЗ-вне конкуренции, с уважением Ваш зоомби :-o
Сейчас еще сделали что номера ненадо менять по желанию,так двойникам вообще лафа стала даже номера новые заказывать не надо,движки не смотрят,в общем действительно сейчас криминалу проще жить будет.
чтоболее мощный установленный двиг разгонит повозку и хилые тормоза не смогут её остановить, а рама не выдержит перегрузок от кр. момента. Спешу Вас огорчить-тормоза старых камазов не тормозят, в принцыпе вашпе
да просто наколхохзят
мощный двиг, потом начинают перегружать машину в 2 раза, ну а че, тянет ведь. рессоры усиливают, раму варят, и вся эта бадяга потом не пойми как едет по дороге какое то время. и когда че отвалится-заклинит-лопнет-перевернется не известно. а еще начинают гонять на грузовиках и соревноваться с
легковушками. вот я резко против этого.
У меня была 4-х метровая газель-тогда мало их было(2004г) подходит чебурек на газ. заправке-5тонн грузищь? Я--ты епанулся, конструкцыя по весу больше-гр-ть по талмуду-1300. Уёпишше ето-"я на фермере коротком возил 3,8 -па тьрассье харашшо, только на 120 баранка савсэм нэруляет туда-суда" Я ему-ты
еканутое чудовишше-он бизинесса харрошая. ПОУБИВАЛ БЫ. "очень хочется в советский Союз" :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)