это давление в рессиверах контура 1. нужно для начала поменять фишки с датчиков 1 и 2 контура. Если ошибка останется та же, то значит надо лесть в проводку, а если измениться на 86 или 88, то датчик меняй. (с)
Нашел поиском...
это давление в рессиверах контура 1. нужно для начала поменять фишки с датчиков 1 и 2 контура. Если ошибка останется та же, то значит надо лесть в проводку, а если измениться на 86 или 88, то датчик меняй. (с)
Нашел поиском...
Вот давайте не будем об этом.
появилась информация - я донес её до пользователя.
Я понимаю, что вам было бы не плохо заработать (как собственно и мне, и всем остальным), но в
данном форуме давайте все же делится информацией и помогать друг другу.
Я думаю, если человек поймет, что ситуация для него тупиковая и ему не разобраться без профи, то он свяжется с вами и приедет на станцию.
правда у вас в инфе даже контактов нет, и совершенно не понятно какое
отношение вы имеете к Манам.
Когда, Вы Кирилл создали новую тему про новинки грузовиков…… меня сначала «испугало» такое разностороннее познание! Впереди планеты всей….Обычно создается тема для всех… а тут сам создал, сам же на все и ответил…. Но я хотела
отметить, один большой Ваш ПЛЮС!!!!
Вы научились КОРРЕКТНО отвечать на все вопросы! Без обид, без оскорблений!
Вы молодец! ;-)
Извините, что данным вопросом спровоцировал разногласия участников форума.
Эта машинка на автомате, АКБ сдохшие.
По непроверенной информации АКПП в "аварийном" режиме.
Подцепил другие АКБ, тоже дохлые :-D ,
появилась ошибка - спросил. Думал, что пишет про АКПП.
Раз есть вероятность, что это рессивер контура 1,
то пойду заряжать АКБ, или сниму с вольво,
которая назад не едет :-D
Еще раз спасибо за разностороннюю информацию
З.Ы. Дальше АКб не полезу :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)