фигня ,у нормального мастера ставь ГБО ,и проблем не будет,я ставил на базовом возле поворота на сибирский тракт, потом мне все перенастраивали ,
и гарантию не дают ,
Заводи на бензине, и на газу больше 80 не езди ничего не прогорит
скока было ТС в моих руках,жизнь заканчивали как правило не прогаревшими клапанами,мембраны рвались-дубели...клапан притереть дело выходнова дня,
много интересного и без того-ТО,запах,тряска,хлопки
Была у меня пассажирская ГАЗель с 405-м мотором. С новья поставил газ. Ездил по инструкции. Летом под сотку грелась, радиатор пришлось заменить на трехрядный (на бензине не грелась). На 55тыс. пробега перебрал мотор: прогорел поршень 4-го цилиндра (остальное все в порядке, даже клапана). заменил
поршневую и продал. Кстати, в цилиндрах еще оставалась заводская хонинговка, а родные поршни болтались, поставил поршни последней ремонтной группы. Вот так на заводе делают ГАЗовские блоки.
У родственника Волга 3102 инжекторная, 1998 года, пробег 250тыс., почти все время на газу, еще не
капиталился, но по весне собирается.
говорят что быстрее прогарает голвка если машина работает на газу? так ли это?
Ездить-то она ездит, тока когда сняли головку, моторист сказал что седла клапанов разбиты. Сказал, что из-за газа, сухой он, бензин как-никак
смазывает.
Седла менять пришлось.
С другой стороны, на те деньги, что газ сэкономил можно 3 новых головки купить
говорят что быстрее прогарает голвка если машина работает на газу? так ли это?
смотря как оборудование отрегулировано и как ездить будешь. Если аккуратно, то движок на газу переживет бензиновый.
Цитата: От пользователя: buBBle
моторист сказал что седла клапанов разбиты. Сказал, что из-за газа, сухой он
это не изза газа а изза того что ктото гашетку в пол давил где не надо. в таком случае конечно, машина не едет, а газ шпарит тока так в цилиндры, и конечно
выгорают седла.
Цитата: От пользователя: жеребцов
бывалые по газу объясните если расход газа вдвое больше бенза то в чём экономия?
расход бензина минимум 14-15л, газ можно настроить 19-20. вот и считай ;-)
По городу все от стиля езды зависит,как я передвигаюсь:бак 115л,мне хватает на 400-450км
Цитата: От пользователя: gruzik
А по маленькому?
Да и по
маленькому в принципе,если не считать что это "Газель",после
60000км началось:то генератор,то еще что нибудь,на днях на коробке
подшибники менял(завыли)ну а так норм.газом очень доволен,еще бы
цены так не подскакивали :-(
У меня у брательника газель,405 мотор как только выехал из салона сразу поставил газ + поставил еще одну программу специально для газа,пробег на данный момент подходит к 300 тысячам,двигатель в порядке,по газовому оборудованию не скажу,но в выходные увижу его спрошу ,но на моей памяти с ним проблем
не было.
Работает машина на трассе,больше 80-90 не разгоняется(не потому что не может,а потому что машину насиловать он не собирается),+стоит принудительное включение вентилятора,перед тем как заглушить и при заезде в город вентилятор сразу включает и все нет никаких проблем.
сместили момент зажигания, в принципе тоже самое может делать бортовой комп с функцией коректора, а для целостности клапанов проезжать примерно 20% пробега на бензе
я делал
след, если по городу то завелся на бензе- проехал с полчаса и на газ, еду домой за киллометров 15 на бензу. По трассе еду на газе 100км, переключил на бенз и 15-20км на бензе, пошел груженый в гору( на обгон) переключил на бензу
расход газа от бензы был плюс два литра. Был единственный
минус газа, хлопок в момент запуска, причем достаточно сильный аж маслозаливную крышку срывало, но это качество самого газа, потом проблемы не стало.
Сказал, что из-за газа, сухой он, бензин как-никак смазывает.
Ну, это развод. Объясняю: В двигателе есть система смазки, которая смазывает всё что нужно, и газ не смывает маслянную пленку. Бенза же, наоборот смывает эту пленку, по
этому на газу ресурс двигателя увеличивается примерно на 20 %. Дело в зажигании, т.к октановое число газа выше, то и зажигание надо делать чуть по раньше. Лично у моей газели, расход на бензе 15 литров в смешаном цикле, газа 20 по трассе, 25 в городе. Поэтому экономия очевидна.
Цитата: От пользователя: Пиноккио
а для целостности клапанов проезжать примерно 20% пробега на бензе
Это не обязательно, Я токо завожу на газу. И глушу. Клапана вообще не разу не менял. Газель прошла в моих руках больше 200000, поршневую менял, головку не трогал,
даже не шлифовал.
А вообще ВСЁ зависит от стиля езды! И ездока! :beach:
Цитата:От пользователя: buBBle
Сказал, что из-за газа, сухой он, бензин как-никак смазывает.
Ну, это развод. Объясняю: В
двигателе есть система смазки, которая смазывает всё что нужно, и газ не смывает маслянную пленку. Бенза же,
наоборот смывает эту пленку, по этому на газу ресурс двигателя увеличивается примерно на 20 %. Дело в зажигании, т.к октановое число газа выше, то и зажигание надо делать чуть по раньше.
Лично у моей газели, расход на бензе 15 литров в смешаном цикле, газа 20 по трассе, 25 в городе. Поэтому
экономия очевидна.
дорогие мои коллеги, послушайте старого, чуть не написал еврея, таки нет, хохла. В свое время, я перечитал хренову тучу буклетов и прочей, тогда еще печатной продукции на тему газового об. и его использования. Так вот, бензин при всей своей вредной сути в виде
нагара и прочей хрени, несет еще и зашитные функции в виде налета свинца на клапана и поршня ( это и называют смазкой) я уже не говорю о том, что карбюратор без бензы греется и резинки с прокладками сохнут без бензы ( желательно делать термощит в районе коллектора).
вот главная суть
рекомендаций регулировок
402 клапана +5 к верхнему значению, зажигание +5 градусов раньше
общая подача газа -душить до тех пор пока двига не начнет тупить при разгоне, потом полоборота открыть.
Ездил на последней Газеле с новуья на газе проехал 215000км основной режим движения-газ в пол,Возили всегда по 1,8-2 тонны(правдо по трассе)Мотор-в идеале(забрал первый покупашка, несмотря на избитые коррозией капот, крылья, двери) Как услышал, вцепился руками и зубами.
Паша, не хочу ни скем спорить, просто привел факты из своей жизни :-)
Кому интересно, пожалуйста с научной точки зрения. Факты, цифры ;-) http://www.kostagas.ru/preimush.php
уверяю можно найти ссылку на то что бенза лучше газа
сколька людей стока и мнений :-) я когда учился на автомеханника нам препад говорил что газ хуже бензы моторесурс уменьшается и мощьность тоже
уверяю можно найти ссылку на то что бенза лучше газа
сколька людей стока и мнений
я когда учился на автомеханника нам препад говорил что газ хуже бензы моторесурс уменьшается и мощьность тоже
как минимум хотелось бы
доводов и обоснований, кроме как сылки на препода :-)
Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда
Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине. При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на
30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой. Однако по опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ
клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними. (C)http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)