Всем доброго времени суток! Вобщем аппарат Isuzu Elf 4.3 л, на двери написано "электродизель", двиг 4HF1, на холостых работает нормально, а как добавляешь до 1700 об/мин то движок начинает трясти и это не проходит если выше газуешь, а как только обратно на холостые возвращаешься, опять все в
порядке. Кто сталкивался с таким? Сам думаю на износ распылителей либо подсос воздуха откуда то? или нет? И еще - где у нас можно грамотно топливную продиагностировать, а то в прошлый раз человека из Иркутска пришлось вызывать за много денег, потому что у нас не брались делать....
Цитата: От пользователя: diesel + если не электронасос.открутил трубку подающюю с бака.шланг .в ведро с солярой .ну что бы емкость была выше топл насоса.
вы че городите, в топливной системе низкого давления примерно 1,5- 2,5 атм, какое ведро с солярой выше топливного
насоса!? Это грушей надо накачивать как минимум, но сомневаюсь я что дело в топливной. Как машина работает, как тянет? Скорее всего где то дисбаланс, приводящий к резонансным колебаниям на определенных оборотах , как вариант не отбалансирован маховик, или еще что. я видел машину у которой три
лепестка на корзине отвалилось, тоже вибрировала она слегка.
И что дальше, физика закон меньшего сопротивления??? Мож закон ома еще вспомните??? Про какой насос вобще речь? ТНВД, ТННД? Что даст ведро соляры "выше насоса"?! Как это поможет устранить вибрацию? Если система даже воздушится из-за
ТННД, фильтров, подсоса воздуха и машина тупит, троит, глохнет- не вибрирует она, а тихо подыхает. Идите выкурите еще один учебник физики.
не будем спорить. Я про эти машины уже забыл больше, чем вы когда либо узнаете. Хорошо бы автор написал, в чем там дело, когда починит. Но это не топливная 100%.
Короче, сгонял сегодня дядя на диагностику на стенд, насос вроде в норме, проблема в клапане рецуркуляции ОГ (клапан EGR) надо менять, а где брать хз, почистил он его, проблема в основном ушла, но все равно чуууууть чуть потрясывает на высоких оборотах - надо менять. Также сервисмэн сказал почистить
сеточку, что за сеточка такая и где она стоит? Я знаю только одну, которая стоит на ВХОДЕ в ТНВД от топливного фильтра или еще какие то есть?
А подушки двигателя все целые?
Как появилась неисправность? Фильтр топливный давно меняли? На засраном фильтре просто не хватает топлива - на холостых ровно работает, а на оборотах троит и колбасит. Может
тупо обороты не развивать.
И еще может у кого каталог есть по Исузу Эльф кто подскажет каталожник этого клапана ЕГР он из патрубка картера и во впускной коллектор стоит (вот на этом отрезке). Данные авто:
4HF1,
NKR66E-7547813
99 г.в.
4,3 л 135 л.с.
Уточню, но вообще недавно меняли амортики, если бы были подушки порчены, наверное бы махнули, но уточню, спасибо!
Цитата: От пользователя: Моряк
Как появилась
неисправность? Фильтр топливный давно меняли? На засраном фильтре просто не хватает топлива - на холостых ровно работает, а на оборотах троит и колбасит. Может тупо обороты не развивать.
Фильтр вовремя меняется каждые 10 ткм...вроде никогда проблем не вызывал, но тоже гляну...
И еще может у кого каталог есть по Исузу Эльф кто подскажет каталожник этого клапана ЕГР он из патрубка картера и в выхлопной коллектор стоит (вот на этом отрезке). Данные авто:
4HF1,
NKR66E-7547813
99 г.в.
4,3 л 135
л.с.
Поточней объясни, где этот клапан находится, а то всю прогу просмотрел, так и не понял, какой клапан. И с какой стороны стоит по ходу движения?
Ага, вроде похож, он короче по ходу движения стоит слева от двигателя там где топливный насос и фильтр. и вот шланг идет из двигателя перебрасывается через клапанную крышку и заходит с противоположной стороны в движок, точнее во
впускной коллектор....кошмарно конечно описал, но надеюсь понял. Это он ведь да?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)