Ребята, у кого-нибудь может есть машинки которые ушли в сторону Белоярского ХМАО? Ищу водителя, неделю не выходит на связь, возможно застрял на зимнике. Камаз В373ТХ 86, п/п АН 8768 86.
а возможно ктото очень пожаднгичал и заплатил очень мало
а нахрена тогда было подписываться?
Цитата: От пользователя: злой09( меняюсь )
Тупо мог предоплату взять,а уехать на другую загрузку
а не надо не
груженой машине денег давать, любая предоплата только после погрузки! был у меня такой случай года 3 назад, отец дал не груженому водиле предоплату, а тот поехал в другое место и получается, что просто кинул, но он не догадался своей тупой башкой, что живет то в соседнем районе, поэтому и отдал
далее всю предоплату + % за срыв погрузки + отец ему еще тогда отвешал нормально, с такими утырками только так и надо. И еще бывали случаи, что загрузился за одну ставку, уехал и потом начинает вымогать еще деньги, типа выгружаться не буду. Таких уродов тоже гнобить надо.
Цитата: От пользователя: Бармалейкин
то что там зимник размыло в полне реально,можа и машинка подвела, колупаеться.
если водитель сам на себя работает и на своей машине ездит, то нашел бы способ связаться и объяснить в чем дело, если наемный, то хозяин должен был уже
все знать.
Согласен по маршруту: после Югорска, Советский, Нягань, Сергино, переправа через Обь, Андра, зимник около 200 верст, Бобровка(бетонка на Надым) ну и Белоярский. Зимник и переправа в нормальном состоянии. Года два назад искал машинку,
на Уренгой уходила, ч/з диспетчеров, они водилам в той стороне ( рация, сотовый), за пол дня нашли. Удачи не теряйтесь. :ultra:
Спасибо всем кто всё таки серьезно отнесся к моей просьбе, все крутые конечно, но если помочь реально, то это редко встречается... Спасибо просто за нормальный ответ
Машина нашлась, просто у водителя телефон ёкнул, а позвонить он больше ни откуда не мог, и хозяин его, тоже как то отнесся к этому с иронией, типа может найдется, а может нет... Напереживалась я вообщем, груза блин на пол-лимона, слава Богу объявился
что-то сильно у Камаза сломалось... зачем ваще выезжать в рейс если машинка болеет? Всякое конечно бывает, я не спорю... но он сначала 2 дня чинился в Сургуте, потом 3 дня чинился в Нягани и в конечном счете встал на зимнике недоехав 30 км, вообщем не повезло ему с хозяином
что-то сильно у Камаза сломалось... зачем ваще выезжать в рейс если машинка болеет? Всякое конечно бывает, я не спорю... но он сначала 2 дня чинился в Сургуте, потом 3 дня чинился в Нягани и в конечном счете встал на зимнике недоехав 30 км, вообщем
не повезло ему с хозяином
Да, блин, ни чо против камаза не имею, но ведь все понимают, что они уже пережили себя. И прежде чем отправить машинку в рейс, не проще ли узнать что за авто поедет. Ведь нервы и товар дороже!
меня почему то очень сильно уверяли, что америка на зимнике не справится, а у камаза 6 ведущих, мол лучше не рисковать, хотя щас слышу, что одна америка там и ходит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)