Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой: нужно ли поменять масло в моторе , если машина простояла всю зиму на улице без движения? Причём вышло так , что я масло менял перед зимой ..... потом лишение прав. Вобщем пробег на нём не более тысячи километров.
(машина Мазда Титан , масло Кастрол
5в40).
Заранее благодарен за адекватные ответы!
я бы не стал менять, тем более что масло свежее и пробег на нем мизерный. Масло по пол-года грубо говоря от замены до замены в канистре стоит, люди не выливают же
Дак я его и так через каждые 10000км меняю ;-) .............просто мне один сервисмен сказал: мол масло поменяй , а вот фильтры ( там их два) можешь не менять.
У меня подобная делема была с л/а ваз-21053, на зиму с братаном в саду бросили лет 5 назад, масло свежее тоже кастрол минералка, по весне тоже не стал менять масло, дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло поменял проблема ушла.
советую только всетаки открутить сливную пробку, если масло побежит сразу - то закрутить и ездить, ниче не будет. а если вода - то лучше слить и поменять.
если масло побежит сразу - то закрутить и ездить, ниче не будет. а если вода - то лучше слить и поменять.
а как собсно может попасть вода в двиг? кроме как из чайника заливать, других способов нет) ну может конденсат, так его много не
будет
Цитата: От пользователя: Вавилон5
дак сразу же при эксплуатации лампочка давления на холостых загораться начала, масло
масло сбежало с каналов, понадобилось некое время для наполнения системы, к примеру на 405 при долгом простое при запуске простукивает
клапан, пока не напьётся
и какой должен быть двиг, что бы там образовалось 2литра одного конденсата
Обычный двиготель и эксплуатация тоже обычная для зимы. Конденсат образуется с тёплой стороны на холодном материале. А тёплой комнате на холодном стекле. Зимой
картер холодный, а масло тёплое, вот с внутренней стороны картера и образуются капельки. Если дорога до работы и обратно занимает мало времени, то масло не успевает нагреться до такой темпиратуры, чтоб вода испарилась. Жидкость скапливается на дне и замерзает во время стоянки. 5г за одну заводку,
10г в день (съесдил на работу и обратно), 300г в месяц, за полгода уральской зимы пара литров и наберётся. Очень часто лёд в картере не успевает застаять, а постепенно намерзает, а когда придёт тепло, всё это разом и превратится в воду. А водитель потом начинает подозревать окружающих, что еиу
кто-то специально налил воды. Грамм двести за зиму - это обычное дело.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)