Переворачиваются они лихо, они больше предназначены для перевозки грузов крупной фракции, т.к. мелкая фракция - песок там еще всякая фигня, они сходят слоями и не всегда равномерно, получается дисбаланс и кувыртык. особенно если еще на площадке неровной. А так же обрати внимание на каких он осях,
если BPW, то еще норм., а если оси тонар то с запчастями могут быть проблемы, не так их много в городе где можно купить. так же посмотри какая пневмосистема если WABKO то хорошо, а Халдекс не очень - ее почти нигде не сделать у нас, хотя она вроде и по надежней.
Тонар любой! На любых осях, на любой пневмосистеме и т.д...... все Г!
Все через неделю, при хороший условиях, через месяц - разваливаются!!!!
Советую всем Мойсбургер НОВТРАК ! За 5-ть лет ни одного нарекания!!! :-)
Кирилл, вроде, с тонарами тоже работает. Но он чота не отписывается...
А чего про них сказать?
Ну да - мы поддерживаем гарантию данного производителя.
Можем произвести ремонт/привезти запчасти.
Но сталкиваемся
с ними не часто.
Цитата: От пользователя: Nyuсha
Кирилл, на 5-ном выступлении Вы стартуете после нас... А первые ивеко.......
Там наверное продажники будут выступать, а у нас ведь только сервис - на станции нет продажи грузовиков.
Так что
нас там не будет, как я понимаю)
тонар - обычно большой конструктор ,причем не шикарного качества. формально есть 3 поколения (последнее на осях бпв ессно), на практике очень много отступлений, т.к. много заказных телег. много спецприцепов (совки, бочки).
оригнальные ("тонаровские" ) запчасти выглядядт как голимая китайщина
(чем они и являются), например тормозные вала тонар ориджинал выглядят (и ходят) хуже изделия из соседней слесарки. НО многое идет один в один от буржуев. меняем расходники и счастье наступает. ценник низок по сравнения с аналогами (тот же шмитц например, даже бу дороже)
кстати
пользуясь случаем спрошу - что за прицепы ИПВ клепают в москве? седня столкнулся... впервые
ps - а еще есть тягачи тонар - не перелицованные китайци, а настоящей подмосковной сборки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)