летом хочу взять камаз, поставить установку..
рассматриваю вариант взять колхозника или борт 6м
с одной стороны платформа колхозника выше, г/п 7 тонн всего вместо 10, но подкупает универсальность.
Посмотрел цены на установки во Владике, с нашими разница 40 тыр, в чем подвох пока не
понял...
соорентируйте пжлста по особенностям выбора, ну и вообще хотелось бы услышать мнения всех кто в курсе за это дело :-)
если ставить установку то кузов назад сдвигать придется,т.е. когда на жопу груз положат то перед будет разгружен,управление будет почти невозможным(на камазе 5230 тоже борта удлиняля-свес сзади большой поэтому и перевешивает назад),надо с удлиненной рамой камаз брать
ну почему же. люди ездят,зато и как борт можно и как самосвал и как манипулятор,самое хорошее ,что когда(не дай бог,тьфу,тьфу,тьфу)заказчик после погрузки начинает кобениться по оплате-взял да вывалил груз ему обратно :-D
цены на установки во Владике, с нашими разница 40 тыр
40 - не та разница из-за которой стоит мутить с владиком. Нет тут подвоха. Когда приедет контейнер из владика, что и кому вы будете говорить, если что не так или чего не доложили?
Покупайте установку здесь. С проверкой, какой-никакой гарантией и - желательно - с документами под ключ в ментовке.
По сравнению с 2007 годом (когда я это мутил), скромные услуги стоили 5000 и один день. Товарищ в 2010 мутил - отдал 20000 и три недели мозготраха.
А какой
именно камаз брать как базу - нужно исходить из того, что будете возить.
А еще лучше (по грустному личному опыту), если денег в пределах 700-800 и больше, не связывайтесь с камазами. Говно это, по сравнению даже с лохматыми японцами. Неблагодарная машина, 90% з\ч контрафакт, прожорливый
и вонючий, на трассе - вредитель номер один. Я все это понял, пересев на ниссан, не напрягаясь держа безопасные и комфортные 90 с грузом на трассе (и расходе в пределах 22-25, и много еще чего).
Если меньше 700 и очень-очень охота манипулятор - тогда дерзайте. Или если машину берете для
водителя. Для себя - поберегите здоровье.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)