Собственно тема для меня новая, сам никогда на таких машинах не катался. Строю себе дом + родители начнут стройку этим летом. В связи с освободившимися ден. знаками в размере 100 тыщ. задумался о покупке Газельки для стройки. :-) Подскажите в чем плюсы и минусы такой
машинки (обычная, бортовая, с газовым оборудованием). И ещё знакомые занимающиеся строительством, окнами, дверями и тд. хотят чуть чуть её поэксплуатировать летом, ну так сказать чтоб без дела не стояла, ну в общем с марта по осень работа у машинки будет, но я сам ездить не хочу, да и времени у меня
нет на это дело. В общем как лучше сделать, стоит ли вообще заниматься этим делом. Цель заработать кучу денег я не ставлю, но если будет какой нить доход, допустим на бензин и стоянку для моей машины, то это явный +
Зарание спасибо за ответы, критика приветствуется :hi: ( И ещё сумму
больше чем 100 потратить на машинку пока не готов, я прекрасно понимаю что если добавить 50, то машина будет лучше и проблемм с ней будет меньше, а если ещё 400 ............ :-D)
ну если только на бензин и на стоянку,то можно!а пытаться поднять бабла на ГАЗЕЛЬКЕ за 100тык,ну извини друг,по моему эт из области фантастики!(не думай что критикую газель,сам на газели езжу)
если руки растут откуда надо, бери не раздумывая. это будет машина 2000-2001 года, относительно безпроблемная. если беречь будешь до особых хлопот не доставит.
Цитата: От пользователя: anton_dalnoboy
а пытаться поднять бабла на ГАЗЕЛЬКЕ за 100тык,ну извини друг,по моему эт из
области фантастики
почему??? как зависит цена газели от потенциально принесенного заработка???
:-) на Е1 за эти деньги 96-98 года, 2001 там по 130 :-) Правда пока не звонил, не смотрел, не торговался, но не думаю что торг больше 10% от стоимости авто
не знающий человек за 100тык,может такого ремка взять,даже если 00-01годов,возьмет умзика ушатоного и будет все заработанное вваливать:бензин,стоянка,ремонт!это если возьмет относительно живого 406 и руки есть,тогда попытка не
пытка!!!ктому-же человек написал что не ездил на них,,наверно особо ине понимает!!ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ :-)
:-) Да не ездил, но допустим есть человек который ездил на старой газели с 406 движком 7лет, вот с ним поеду и смотреть, правда он говорит что 406 двиг лучше, чем какой-то древний волговский-уазовский.
:-) А ещё такой вопрос; я так понимаю её в военкомате на учет ставить не надо, или все таки надо??? Посмотрел пару машинок по 80-90 тыров, одна понравилась одна нет.
Нет не подходит
1)У меня нет прав на "С" значит тогда надо искать водителя, а тут что мне надо я сел и сгонял по быстрому, ну или батя у него тожа только легковая категория, а тут можно её во двор поставить пусть пока стоит если работать на ней некому.
2)Ремонт- тут уже нужен гараж,
инструмент, у меня есть друзья которые помогут с ремонтом Газельки, с ЗиЛом уже тяжелее так как запчасти там огромные и инструмент специфический (съемники там всякие итд.)
3)Ликвидность, ЗиЛ машинка специфическая продать тяжело тем более за сотку он будет древнючий.
Так что только
Газелька другой альтернативы не вижу :cool:
я бы тоже предпочел машину за 100 тыров с этим двигом, если 406 был грет, то ремонт головы выйдет в не плохие деньги , да и сам двиг уже на коленке не перебрать, я имею ввиду качественно
перебрать, а не сложить детали в одно место. Тем более что интенсивной работы не предвидится, а ползать по говнам 402 само то.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)