бери термодизель - звучит серьезно:-) А по теме -для чего, есть ли уже заказчик или новое для себя направление развивать будете. Город/межгород, газ планируете ставить или сравниваете бензин и дизель. Руки есть (в смысле умения копаться в машине) или по сервисам будете и т.д.
дищель то какой? каминс? я бы поостерегся "новинку" покупать.
сомневаюсь что качество достойное цены за двиг и самое главное цен на зч.
а из бензы - увы, неизчего выбирать. Крайслер байда полная, а умз 421 - ну музей давно тоскует по нему.
термо или европлатформа??смотря что собираетесь возить и как вобще работать,своя рекламма или дисп.?!?бензин или дизель?ну дизель нынче дороже 92б.а кушать на обкатке будет не плохо,и опять-же что за работа?!если на диспах по их смешным ценам то лучше не стоит!ну бенз.счас у них по моему только
умзики ставят,ну эт движок на любителя,мое мнение!!лично я сделал выбор в пользу подержаного змз405!ну и как писали выше Руки есть?газель это всетаки газель!!сам тщательно посчитай,прикинь! ;-)
406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки,и то разобрали только потому что интересно стало,как-так!
:-D
406 хороший мотор(но их карб выводит из себя)40522,не многим отличается,инж(такой-же высокооборотистый движок,резвый)у меня у знакомого прошол 450,000т.км.без капиталки
у меня есть газель с 406 двигателем. пробег уже 280 где то.
на карбе стоит пломба до сих пор)) А по движку - где то на 200 тыс. прогорели 2 клапана изза того что гидрокомпенсаоторры были не правильно собраны, на 220 тыс где то поменял цепи с натяжителями, и на 260 тыс разбило одну втулку на шатуне. ну заодно кольца поменял. На цилиндрах до сих пор следы
хонинговки. Маслосъемные колпачки не менял ни разу. Отчасти повезло с движком, отчасти (считаю немаловажной) масло, и способ замены.
А ВЫ ЕЗДИЛИ НА УМЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ХАИТЬ !
Сейчас идут новые 4216 с башкой от евро4, степень сжатия на них с 8.8 поднята до 9.5, прошивка 63, убраны абсолютно все болячки УМЗ, расход на новой: город - трасса 14.5л аи-92, без спойлера. Да они древние, их надо было ставить еще с 2003г., сейчас
бы ездили на новых 249 серии. А не ставить движки с легковушек. :lol:
А вообще отличный движок- тянет с низов, больше 2500 не кручу потому как и до этих оборотов хватает тяги. После 4216 - 406 и 405 - в топку с его цепями и гидриками.
не понятно почему 4216 ставить стали в нем и лошадок поменьше
но для уязика этот агрегат с карбом самый раз
Всё дело в том что завод "ГАЗ" ПОКУПАЛ дв. 405, 406 и тд. у "ЗМЗ"(Заволжский моторный завод), а сейчас ставит
движки 4216, которые сделаны на другом заводе(который входит в группу "ГАЗ"). Экономически для них это выгодно, а на всех они ложить хотели.Как то так ;-)
PS: такая ситуация прогнозируется на 5 лет. Делайте выводы :-)
абсолютно согласен ничего хорошего про этот двиг не слышал у меня 40522 пробег на старом спидометре 486тыщ на новом пока 3 тыщи копиталок не было менял гидрокомпенсаторы1раз, цепи2раза, помпу 4раза,форсунки1 раз(и то чтоб проблем не
создавали)компрессия 13.5-14 очков
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)